Артем Голенков
Основной красный

Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором

Артем Голенков. «Основной красный». 2012. Кадр из фильма. Предоставлено автором

Артем Голенков. «Основной красный». 2012. Кадр из фильма. Предоставлено автором

Артем Голенков. «Основной красный». 2012. Кадр из фильма. Предоставлено автором

Артем Голенков. «Основной красный». 2012. Кадр из фильма. Предоставлено автором

Артем Голенков. «Основной красный». 2012. Кадр из фильма. Предоставлено автором

Артем Голенков. «Основной красный». 2012. Кадр из фильма. Предоставлено автором

Артем Голенков. «Основной красный». 2012. Кадр из фильма. Предоставлено автором

Артем Голенков. «Основной красный». 2012. Кадр из фильма. Предоставлено автором

Артем Голенков. «Основной красный». 2012. Кадр из фильма. Предоставлено автором

Артем Голенков. «Основной красный». 2012. Кадр из фильма. Предоставлено автором

Артем Голенков. «Основной красный». 2012. Кадр из фильма. Предоставлено автором

Артем Голенков. «Основной красный». 2012. Кадр из фильма. Предоставлено автором

Москва, 6.III.2013—5.IV.2013

выставка завершилась

Московский музей современного искусства

Ермолаевский пер. д. 17 (карта проезда)
www.mmoma.ru

Поделиться с друзьями

Фильм повествует о судьбе двух советских манекенщиц 60-х годов. Лёка Миронова работала в Общесоюзном доме моделей, но ей пришлось покинуть самый привелегированный «модный дом». Галя Миловская снималась в модных журналах однако после нескольких публикаций ее фотографий в зарубежной прессе манекенщице пришлось уехать из страны. Было ли в СССР место красоте? Как и кто становился манекенщицами? Что и почему показывали на подиуме и печатали в журналах?

Фильм повествует о судьбе двух советских манекенщиц 60-х годов. Лёка Миронова работала в Общесоюзном доме моделей, но ей пришлось покинуть самый привелегированный «модный дом». Галя Миловская снималась в модных журналах однако после нескольких публикаций ее фотографий в зарубежной прессе манекенщице пришлось уехать из страны. Было ли в СССР место красоте? Как и кто становился манекенщицами? Что и почему показывали на подиуме и печатали в журналах?

Свернуть

Видео

Фото с вернисажа

Артем Голенков и Лека Миронова Артем Голенков Василий Церетели и Ольга Свиблова Татьяна Лазарева Павел Кабанов и Дарья Чичкина Николай Палажченко (Спайдер), Антон Каретников и Вячеслав Манучаров Галина Мазаева Герман Виноградов Леонид Огарев Миранда Мирианашвили Лека Миронова

Каталог выставки

Восьмой Московский Международный фестиваль: Каталог.
М., 2013. – 256 с., 23,5х31 см.
ISBN 978-5-93977-069-9
RUR 750

О выставке

Фильм повествует о судьбе двух легендарных советских манекенщиц 60-х годов — Лёке Мироновой и Гале Миловской. Они не мечтали о миллионных контрактах: макароны с томатным соусом и пончики в пирожковой на Кузнецком — вот гастрономическая роскошь, доступная кошельку рабочего 5-го разряда (манекенщицы и уборщицы получали одинаковую зарплату).

Ассортимент советских магазинов и маркетинговые стратегии универмагов изменить было не под силу даже министру, не говоря о манекенщицах, но представления о женском теле, гигиене и одежде менялись во многом благодаря им. Выбирать платье и макияж по вкусу — свобода незначительная, но даже это ничтожное право не было гарантировано советскому человеку. Советской стране не нужны были модники и трендсеттеры — следовательно, они не могли мечтать о карьере, перспективах, покое и удовольствиях. Лёка Миронова работала в Общесоюзном доме моделей, но из-за давления сверху ей пришлось покинуть самый привилегированный «модный дом». Галя Миловская снималась во всех модных журналах СССР, однако после нескольких публикаций ее фотографий в зарубежной прессе, манекенщице пришлось уехать из страны.

Съемки фильма «Основной красный» проходили в Москве, где до сих пор живет манекенщица Лёка, и в Париже — в новом доме Гали Миловской-Дессертин. Легенды советского подиума занимаются хозяйством, гуляют, отвечают на вопросы о настоящем и вспоминают прошлое.

Артем Голенков


Об авторе
Артем Голенков родился в 1983 году. Окончил Военный Университет по специальности «военная журналистика», работал на радио, исследовал вопросы радиотеатра, вел программы, готовил репортажи. Затем начал работу на телевидении в качестве репортера, фильм «Основной красный» — дебютная документальная работа автора. Помимо этого занимается созданием видео-арта.

При поддержке

MasterCard

Стратегический информационный партнер

Арт Хроника

Генеральный информационный партнер

TimeOut

Информационные партнеры

Первый канал Fashion Collection Buro 24/7 Коммерсант FM The Art Newspaper Russia Winzavod art review Courrier de Russie Фото.сайт be in Foto-Video Диалог Искусств

Официальный путеводитель биеннале «Мода и стиль в фотографии - 2013»

Арт-Гид

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2017.