МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»

Влад Локтев
Dualis

Москва, 21.02—10.04.2019

до окончания выставки — 19 дней

Галерея RuArts

1-й Зачатьевский пер., 10
Режим работы: Вт-Сб 12:00 - 19:00 http://www.ruarts.ru

Поделиться с друзьями

В рамках XI международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019»
В рамках XI международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019»

Свернуть

О выставке

Влад Локтев
Dualis

С 21 февраля в галерее RuArts в рамках параллельной программы Биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» пройдет выставка одного из самых известных и титулованных фотографов Москвы — Влада Локтева, который на протяжении 30 лет создает, меняет и переосмысливает визуальную эстетику отечественного глянца.

Карьера Локтева началась в 1980-х с сотрудничества с Домом Моды Славы Зайцева, которое определило будущий вектор развития художественного взгляда и стало отправной точкой для формирования авторского стиля. Уже тогда его портреты звезд, символизирующих целую эпоху, начали публиковаться в лучших на тот момент журналах, задающих высокий вкус, таких как «Огонек» или, например, «Советская женщина».

Сразу после распада Советского Союза, Локтев уехал в Америку, где увидел оригинальные работы культовых фотографов, которые повлияли на его уже считываемый стиль — Ричарда Аведона, Хельмута Ньютона, Херба Ритца. Последний оказал наибольшее влияние на молодого амбициозного автора, который вернулся в Москву с новыми идеями и начал сотрудничество с крупнейшим модельным агентством Red Stars. Благодаря Локтеву, отснявшему более 2000 лукбуков, свою успешную карьеру начали многие российские модели, ставшие в постсоветском пространстве лицами только появившегося медиа, пропагандирующего совершенно новую эстетику консьюмеризма — глянца. Именно Локтев в 1994 году был приглашенным фотографом для создания пилотной обложки первого американского глянцевого журнала в России — Cosmopolitan, а затем стал автором большой fashion-съемки в первом официальном выпуске. Это сотрудничество вывело Локтева на новую орбиту.

Родоначальник отечественной фэшн-фотографии Локтев до сих пор активно сотрудничает с Vogue, Glamour, Tatler, GQ, Maxim, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Elle, The Hollywood Reporter и другими культовыми изданиями, создает крупные городские рекламные кампании и специальные проекты для World Class и Фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой. Его выставки проходили в самых крупных музеях города: Мультимедиа Арт музее, Московском музее современного искусства и в Государственном музее архитектуры имени А. В. Щусева.

Впервые известный автор, имя которого у знатоков фотографии ассоциируется исключительно с fashion и рекламными съемками, представляет серию абстрактных работ. Этот резкий переход от фигуративного к абстрактному не утрачивает характерной для Локтева чувственности и эротизма. За буквально размытыми очертаниями, пульсирующей телесностью, зритель узнает морские пейзажи, конфликт бушующей водной стихии и камня — два дополняющих друг друга начала, рождающих новую форму.

«Вода дает жизнь, а камень символизирует силу. Можно сказать, что они и есть символы мужского и женского начала. Заданная в серии симметрия создает между ними необходимый баланс, то равновесие, из которого и получается свобода». Влад Локтев.

Карьера Локтева началась в 1980-х с сотрудничества с Домом Моды Славы Зайцева, которое определило будущий вектор развития художественного взгляда и стало отправной точкой для формирования авторского стиля. Уже тогда его портреты звезд, символизирующих целую эпоху, начали публиковаться в лучших на тот момент журналах, задающих высокий вкус, таких как «Огонек» или, например, «Советская женщина».

Сразу после распада Советского Союза, Локтев уехал в Америку, где увидел оригинальные работы культовых фотографов, которые повлияли на его уже считываемый стиль — Ричарда Аведона, Хельмута Ньютона, Херба Ритца. Последний оказал наибольшее влияние на молодого амбициозного автора, который вернулся в Москву с новыми идеями и начал сотрудничество с крупнейшим модельным агентством Red Stars. Благодаря Локтеву, отснявшему более 2000 лукбуков, свою успешную карьеру начали многие российские модели, ставшие в постсоветском пространстве лицами только появившегося медиа, пропагандирующего совершенно новую эстетику консьюмеризма — глянца. Именно Локтев в 1994 году был приглашенным фотографом для создания пилотной обложки первого американского глянцевого журнала в России — Cosmopolitan, а затем стал автором большой fashion-съемки в первом официальном выпуске. Это сотрудничество вывело Локтева на новую орбиту.

Родоначальник отечественной фэшн-фотографии Локтев до сих пор активно сотрудничает с Vogue, Glamour, Tatler, GQ, Maxim, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Elle, The Hollywood Reporter и другими культовыми изданиями, создает крупные городские рекламные кампании и специальные проекты для World Class и Фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой. Его выставки проходили в самых крупных музеях города: Мультимедиа Арт музее, Московском музее современного искусства и в Государственном музее архитектуры имени А. В. Щусева.

Впервые известный автор, имя которого у знатоков фотографии ассоциируется исключительно с fashion и рекламными съемками, представляет серию абстрактных работ. Этот резкий переход от фигуративного к абстрактному не утрачивает характерной для Локтева чувственности и эротизма. За буквально размытыми очертаниями, пульсирующей телесностью, зритель узнает морские пейзажи, конфликт бушующей водной стихии и камня — два дополняющих друг друга начала, рождающих новую форму.

«Вода дает жизнь, а камень символизирует силу. Можно сказать, что они и есть символы мужского и женского начала. Заданная в серии симметрия создает между ними необходимый баланс, то равновесие, из которого и получается свобода». Влад Локтев.