Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Лилия Ли-Ми-Ян, Катерина Садовски - Где мой пластиковый пакет?

Дорогие друзья!
В связи с осложнившейся эпидемиологической ситуацией, по приказу Департамента культуры города Москвы, продажа билетов будет осуществляться только онлайн. Если у вас возникнут сложности с оформлением билета через сайт, вы сможете обратиться за помощью на месте. Также будут отменены льготные билеты для лиц старше 65 лет.

Данные меры создадут наиболее удобные и безопасные условия посещения нашего музея и позволят обеспечить соблюдение санитарных требований, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции.

МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»
Eng

Лилия Ли-Ми-Ян, Катерина Садовски
Где мой пластиковый пакет?

Москва, 13.02.2019—10.03.2019

выставка завершилась

Центральный выставочный зал «Манеж»

Манежная площадь, д. 1 (карта проезда)
www.moscowmanege.ru

Поделиться с друзьями

В рамках XI международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019»
В рамках XI международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019»

Свернуть

О выставке

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА

ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВЫСТАВКУ

Лилия Ли-Ми-Ян и Катерина Садовски
Где мой пластиковый пакет?

13 февраля 2019 — 10 марта 2019

При поддержке: Volvo Car Russia


В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет художественно-научный проект выпускниц Школы Родченко Лилии Ли-Ми-Ян и Катерины Садовски «Где мой пластиковый пакет?»

О чем вы думаете, когда слышите слово «будущее»? Представляете ваше частное или фантазируете о чем-то глобальном, в котором будет участвовать все человечество? Сегодня мы уже перешагнули за линию «общества потребления» и превратились в создателей огромных гор отходов и потребителей невероятного количества энергии. Проект «Where is my plastic bag?» — исследование художниц Лилии Ли-Ми-Ян и Катерины Садовски темы пластикового мусора и осмысление личной ответственности в контексте общего будущего.

Ли-Ми-Ян и Садовски обозначили три основных части своего проекта. Первая, активистская часть, включает в себя сбор пластикового мусора в музеях и арт-институциях Москвы, где были установлены контейнеры с надписью «Plastic for art». Каждый человек, бросивший пластиковую бутылку в мусорный бак, становился участником проекта. Было важно не только собрать мусор, но также привлечь людей к новому, еще непривычному действию. Ведь мы рассматриваем историю человечества не как сводку изолированных регионов, где каждый действует только для себя, а как живые развивающиеся сети, которые постоянно влияют друг на друга.

Две другие части проекта — переработка собранного пластика для создания скульптур и исследования в коллаборации с учеными и специалистами в области полимеров. Для художниц важно рассматривать пластик не как проблему, а как ресурс, который становится после переработки новым материалом для производства.

Пластиковые отходы напрямую влияют на экосистему планеты и потепление климата. Вследствие чего человечеству придется приступить к реализации новых программ, которые будут полной противоположностью сегодняшних норм, ведь жизнь сегодня определяет наше будущее, которое неизвестно. Пластик уже попал в наш организм. Многие люди носят в себе импланты из высококачественного пластика. Биологическая природа человека сливается с технологиями. Большой процент живых организмов вымирает, но это не исключает развитие новых организмов. Клетки, которые могут начать развиваться под слоем пластика, смогут и поедать этот пластик. Или нас с вами. Странно предполагать, что человечество является конечной точкой в эволюции.

Остается вопрос — какие инновации сохранят окружающую среду и запустят нас в следующую эпоху? В конце концов, потребовались миллиарды лет и несколько энергетических эр, чтобы создать людей, дышащих кислородом, пожирающих плоть, владеющих огнем, электричеством, технологиями, нефтью, пластиком, который можно научиться превращать в ресурс.

Партнер выставки, компания Volvo Cars, прилагает все усилия, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и вносит свой вклад в решение глобальных экологических проблем. Компания не только поддерживает инициативу ООН по очистке морей от пластикового мусора «Clean Seas», но и намерена использовать до 25% переработанного пластика в производстве новых автомобилей с 2025 года. Volvo Cars вносит вклад в сокращение масштабов пластикового загрязнения даже на уровне собственных офисных помещений. В 2019 году компания намерена полностью отказаться от использования одноразового пластика во всех офисах и кафетериях, а также на всех своих мероприятиях — в какой бы точке мира они ни проходили.

При поддержке

Volvo

Генеральный радиопартнер

Серебряный дождь

Стратегический информационный партнер

InStyle


Информационные партнеры

Первый канал The Village RosPhoto The Vanderlust Русский пионер

Photographer.ru Искусство. Издается с 1933 года Диалог Искусств Арт-Гид