VII Московская международная биеннале

Мода и стиль в фотографии 2013

06.03 - 05.04

Артем Голенков
Основной красный

Московский музей современного искусства

Ермолаевский пер. д. 17 карта
+7 (495) 694-66-60
пн-ср, пт-вс 12:00-20:00, чт с 13.00 до 21.00
Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором
Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором
Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором
Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором
Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором
Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором
Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором
Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором
Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором
Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором
Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором
Артем Голенков.
«Основной красный».
2012.
Кадр из фильма.
Предоставлено автором

О выставке

Артем Голенков. Основной красный

Фильм повествует о судьбе двух легендарных советских манекенщиц 60-х годов — Лёке Мироновой и Гале Миловской. Они не мечтали о миллионных контрактах: макароны с томатным соусом и пончики в пирожковой на Кузнецком — вот гастрономическая роскошь, доступная кошельку рабочего 5-го разряда (манекенщицы и уборщицы получали одинаковую зарплату).

Ассортимент советских магазинов и маркетинговые стратегии универмагов изменить было не под силу даже министру, не говоря о манекенщицах, но представления о женском теле, гигиене и одежде менялись во многом благодаря им. Выбирать платье и макияж по вкусу — свобода незначительная, но даже это ничтожное право не было гарантировано советскому человеку. Советской стране не нужны были модники и трендсеттеры — следовательно, они не могли мечтать о карьере, перспективах, покое и удовольствиях. Лёка Миронова работала в Общесоюзном доме моделей, но из-за давления сверху ей пришлось покинуть самый привилегированный «модный дом». Галя Миловская снималась во всех модных журналах СССР, однако после нескольких публикаций ее фотографий в зарубежной прессе, манекенщице пришлось уехать из страны.

Съемки фильма «Основной красный» проходили в Москве, где до сих пор живет манекенщица Лёка, и в Париже — в новом доме Гали Миловской-Дессертин. Легенды советского подиума занимаются хозяйством, гуляют, отвечают на вопросы о настоящем и вспоминают прошлое.

Артем Голенков


Об авторе
Артем Голенков родился в 1983 году. Окончил Военный Университет по специальности «военная журналистика», работал на радио, исследовал вопросы радиотеатра, вел программы, готовил репортажи. Затем начал работу на телевидении в качестве репортера, фильм «Основной красный» — дебютная документальная работа автора. Помимо этого занимается созданием видео-арта.


Фото с вернисажа

Артем Голенков и Лека Миронова

Видео

Стратегический партнер


ПРИ поддержке


стратегический информационный партнер

генеральный информационный партнер




оффициальный путеводитель фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2013»

Учредители

Правительство москвы

департамент культуры города москвы

мультимедиа арт музей, москва

музей московский дом фотографии

концепция и реализация

мультимедиа арт музей, москва

музей московский дом фотографии

При поддержке

Посольства США в России

Посольства Франции в России

Посольства Испании в России

Посольства Италии в России

Французского института

Института Сервантеса в Москве

Гёте-Института в Москве

Британского совета

Российской Академии художеств

Московского музея современного искусства

Музейно-выставочного объединения «Манеж»

Фонда культуры «ЕКАТЕРИНА»



© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва.Все права защищены, 1997—2013