Карл Лагерфельд
Мифологии. Календарь Пирелли 2011

AJAX - Erin Wasson APOLLO - Baptiste Giabiconi ARTEMIS - Daria Werbowy ATHENA - Iris Strubegger FLORA - Elisa Sednaoui HERA - Julianne Moore

AJAX - Erin Wasson

APOLLO - Baptiste Giabiconi

ARTEMIS - Daria Werbowy

ATHENA - Iris Strubegger

FLORA - Elisa Sednaoui

HERA - Julianne Moore

Пермь, 14.V.2011—2.VII.2011

выставка завершилась

Пермская государственная художественная галерея

Комсомольский пр., 4

Поделиться с друзьями

Проект представлен Pirelli
Проект представлен Pirelli

Свернуть

Расписание выставки

  • 16.III.2011—17.IV.2011

    Москва

    Мультимедиа Арт Музей/Московский Дом Фотографии

  • 14.V.2011—2.VII.2011

    Пермь

    Пермская государственная художественная галерея

О выставке

После «Китая», запечатленного Патриком Демаршелье в издании за 2008 год, и «Ботсваны», отображенной Питером Бирдом в 2009 году, а также «Бразилии» Терри Ричардсона в календаре 2010 года, календарь Pirelli (сокращенно называемый «The Cal») в 2011 году выходит под грифом творческого гения Карла Лагерфельда, художника, многосторонней личности и, конечно же, всемирно признанного мэтра в вопросах эстетики. В стенах своей парижской студии, Карл Лагерфельд создал «Мифологию», издание календаря «Пирелли», посвященное одному из его самых страстных увлечений маэстро — легендам и мифам Древней Греции и Рима. В своем издании календаря он рассказывает о происхождении человека и мира в форме приключений богов и богинь, героев и героинь. Совершая путешествие в прошлое и используя универсальный язык фотографии, «Мифология» возвращает нас к корням античной культуры и приближает календарь «Пирелли» к корням Старого Мира, в котором возникла компания, которая за 140 лет своего существования превратилась в крупнейшую международную корпорацию, успешно работающую в более чем 160 странах мира. На 36 снимках, публикуемых в календаре за 2011 год, запечатлено 24 персонажа — это боги, герои и мифы. Видение Карла Лагерфельда предлагает нашему внимание фотографии, имеющие «скульптурное» звучание, как в смысле использования ригористичных эстетических канонов формы, так и по содержанию в смысле соответствия идеалам классической красоты и, прежде всего, античной скульптуры. Все фотографии сняты в черно-белой технике, что придает изображениям особую выразительность, подчеркивая красоту тела за счет сильных хроматических контрастов, придающих фигурам особую пространственную выпуклость, благодаря мастерскому использованию света. «Актрисы, модели женщины и мужчины — это современные античные герои, они воплощают новое представление о прекрасном,» — объясняет Карл Лагерфельд, предлагая нам в календаре свое видение божественной и бессметной красоты. Красота, юность, культ тела, желание без страха быть наказанным — в этом заключается, по мнению маэстро, новая идея прекрасного и современное воплощение античной мифологии. В новом издании снималась 21 знаменитость: 15 фотомоделей женщин, 5 фотомоделей мужчин и американская актриса Джулианна Мур. В съемках принимали участие: итальянки Бьянка Балти и Элиза Седнауи, датчанка Фрайа Беха Эрихсен, бразильянка Изабели Фонтана (уже фигурировавшая в календарях за 2005 и 2009 годы), полячки Магдален Фраковяк и Аня Рубик, австралийка Эбби Ли Кершо (впервые появившаяся в календаре за 2010), индианка Лакшми Менон, американки Хайди Моунт и Эрин Вассон (дебютировавшая в календаре за 2005), россиянка Наташа Полевщикова (Поли), голландка Лара Стоун и канадка Дарья Вербовы (ранее выбранная для календаря 2009), австралийка Айрис Струбеггер и ямаиканка Джениел Уиллиамс. 5 мужчин: французы Баптист Джабикони и Себастьен Жондо и американцы Брэд Крениг и Гарретт Нефф, а также англичанин Джейк Дэвис.
Вот уже 40 лет как бренд Pirelli каждый год выдает карт-бланш великому фотографу, который должен запечатлеть в форме календаря самых красивых женщин мира. В начале все сводилось к тому, чтобы иметь прекрасный подарок в качестве сувенира для клиентов! Однако, очень скоро календарь -Пирелли- стал предметом коллекционирования и роскоши, а также одним из символов современного общества. Каждый год этот подлинный предмет искусства реагирует как барометр на изменение представления о женственности в нашу эпоху. Первые фотографии топлес в 1972 году, затем перерыв с 1974 года по 1984 год из-за нефтяного кризиса. Таким образом, история календаря -Пирелли- -151; это неотъемлемая часть нашей общей истории. Все самые крупные звезды небосклона мод приняли в нем участие, воплощая представление о красоте своей эпохи, превратив сам календарь в один из мифов современности. Неудивительно, что Pirelli обращается ныне к великому дизайнеру Карлу Лагерфельду, который сам вошел в легенду, будучи мощным катализатором современных тенденций. И лучший кутюрье мира охотно вступил в эту игру (даже создав для этого случая специальные аксессуары и украшения), выбрав в качеству лейтмотива тему, которая ближе всего его сердцу -151; а именно греко-римскую мифологию. Ну что ж, alea jacta est! Завтрак с Карлом Лагерфельдом и разговор о богах интервью Фредерика Бегбедера Фредерик Бегбедер: -151; Почему Вы выбрали темой для календаря греко-римскую мифологию? Карл Лагерфельд: -151; Потому что это моя любимая религия : по богу на каждый ареал. Я политеист по убеждениям, все современные религии имеют недавнее происхождение, я же отдаю предпочтение мифологии без ада, без греха (этого отравителя счастья), без необходимости в прощении. Надо вернуться к дисциплинированной красоте античности: Симона Вайль писала, что Иисус происходит от Прометея, что было воспринято в то время как скандальная провокация. Я обожаю богинь, ибо они были первыми по-настоящему раскрепощенными женщинами, которые не отказывали себе ни в чем. Все богини и музы были феминистками! Ф. Б. : -151; Когда Вы подпали под очарование мифов античности? К. Л. : -151; Первыми двумя книгами, которые я прочел в возрасте 6 лет была -Илиада- Гомера и нибелунги. Германские мифы меня порядком напугали, а Гомер оказал на меня неизгладимое впечатление и сформировал мою личность. Гениальность античного паганизма заключается в том, что богов много, души обращаются в мирах, в них живут герои, гении и нимфы-133; Таким образом, люди были менее удалены от богов нежели в монотеистических религиях. Тогда я еще не знал, что сам в один прекрасный момент стану богом!! (смеется) Ф. Б. : -151; Да, однако, имеется одно но: боги -151; это всего лишь смертные в несколько улучшенном виде! (смеется) Следовательно, Ваши фотографии -151; это попытка создать новую религию? Должен признаться, что полистав Ваш календарь я остался под таким глубоким впечатлением от Вашего Олимпа, что перешел в новую веру радостно и бесповоротно! К. Л. : -151; Ну а если серьезно, современным в мифологии является любовь и молодость, культ тела, желание, испытываемое без страха божественной кары, постоянное погружение в мир природы. Греко-римской культуре была присуща этика прекрасного, которую мы утратили. Ф. Б. : -151; Перед тем, как Вам поручили создать календарь Pirelli за 2011 год, были ли Вы знакомы с предыдущими его изданиями? К. Л. : -151; Да, прежде всего, конечно же, я помню выпуск Авендона (1995), который я всегда очень любил. В нем много культуры, но без умничанья! Там все очень зажигательно и просто. Я также являюсь фаном Сары Мур, той, которая впервые напечатала фотографии топлесс в 1972 году. Ее работа окутана аурой большого поэтического чувства. Ф. Б. : -151; Что для Вас представляет само Pirelli? К. Л. : -151; Это производитель автомобильных шин, который создал себе репутацию, выпуская календари, которые нигде нельзя купить, что придает им особую таинственность. Это была техника вирусной рекламной атаки еще до ее изобретения. Сначала они выпускали эти календари для простого люда -151; автомехаников и водителей грузовиков! Но вскоре эти календари превратились в важное явление в мире искусства. Ф. Б. : -151; Расскажите мне о трех днях фотосессии. Где все это происходило? К. Л. : -151; На территории моей парижской студии на Рю-де-Лиль. В качестве моделей я выбрал друзей, я хотел, чтобы в фотосессии участвовали лишь те, кто чувствует себя в моем обществе по-настоящему непринужденно. Я заранее оговорил с ними, что от них будет требоваться. Я вообще отказываюсь фотографировать обнаженную натуру, если люди идут на это против воли! И никаких несовершеннолетних!! Ф. Б. : -151; Почему этот черный фон? К. Л. : -151; Я считаю, что он лучше подчеркивает наготу, являясь контрастом, выделяющим телесную красоту. Ф. Б. : -151; А почему черно-белая съемка, а не цвет? К. Л. : -151; Для придания свежести, немного black and white, чтобы не походить на моих предшественников, и потом в нашей жизни так много черного и белого! Ф. Б. : -151; Правда, что модели чувствуют себя особенно раскрепощенно, снимаясь в календаре Pirelli? К. Л. : -151; Моя студия достаточно бесцветна, все выдержано в чисто рабочем ключе. Там нет ничего странного. Что мне особенно нравится в греческих мифах, это то, что они не нуждаются в завлекаловках типа чулка сеточкой и бантиках, в них все основано на телесности без прикрас. Каблуки-шпильки и подвязки, Хельмут Ньютон все это давно снял лучше меня. Ф. Б. : -151; Почему Джулиан Мур в качестве Геры? К. Л. : -151; Я абсолютно убежден, что в роли жены Зевса и матери богов Олимпа должна была выступать именно актриса. Джулиан -151; очень красивая женщина, более матрона, нежели девчонки из оливковых рощ. Кроме того, она мой добрый друг. Со мной она понимала, что ничем не рискует, и что нет опасности появления подпольной продукции для продажи из-под полы! Ф. Б. : -151; Ах так! Значит, у Вас не останется левых снимков для частного пользования? К. Л. : -151; Фредерик, знаете, это как-то не сочетается с мифологией. Посмотрите на античные скульптуры -151; они лишены непристойности, за исключением, может быть, Помпеев: но там они были помещены в закрытые дома! Ф. Б. : -151; Я знаю, что Вы специально создали предметы, ювелирные изделия и аксессуары для этой фотосессии.  К. Л. : -151; Стефан Лубрина и Жорж Кортина создали браслеты, оружие и щиты. Питер Филипс украсил женскую грудь золотой фольгой. Я не хотел, чтобы это создавало атмосферу - маскарада - или театральных декораций. Поэтому я добавил к этому набору колье, золотые фиговые листки, браслеты в виде коры деревьев, сову, плексигласовый шлем. Ф. Б. : -151; Хотели бы Вы жить в античном мире? К. Л. : -151; Бессмертие при прекрасной физической форме, кто же этого не хочет?! Дата и место интервью: 15 октября 2010 года у Карла Лагерфельда дома в Париже.
Айрис Струбеггер Айрис Струбеггер родилась и провела свое детство в Зальцбурге (Австрия). Еще в школе ее талант был выявлен скаутом, после чего она подписала контракт с модельным агентством Elite Model Management worldwide. Через очень недолгое время стала одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире мод. Многие высококлассные модные журналы и издания подтверждают, что Айрис одна из лучших фотомоделей мира. В ходе своей карьеры фотомодели, Айрис имела возможность работать с лучшими фотографами фэшн-бизнеса такими как Стивен Мейзел, Дэвид Симс, Мэрт Алас и Маркус Пигготт, Инес ван Ламсвеерде и Винудх Матадин, Марио Тестино, Карл Лагерфельд, Паоло Роверси, Микаэл Джанссон, Дэниел Джексон и Патрик Демаршелье. В лучших модных журналах, таких как Vogue (американское, итальянское, французское, английское, немецкое, русское и японское издания), V Magazine и i-D Magazine постоянно появляются фотографии Айрис. Айрис была на обложках итальянского Vogue, французского Vogue, японского Vogue и испанского Vogue. Айрис была -лицом- рекламной кампании Givenchy (фотографии Мэрта Аласа и Маркуса Пигготта), Valentino (фотографии Мэрта Аласа и Маркуса Пигготта), Pepe Jeans (фотографии Стивена Мейзела), кампании D&G (фотографии Марио Тестино) Balenciaga (фотографии Дэвида Симса). Пользуясь большим спросом среди самых известных дизайнеров, Айрис участвовала в большом количестве модных дефиле с показом разнообразных коллекций таких имен как Anna Sui, Givenchy, Marc Jacobs, Calvin Klein, Donna Karan, Chanel e Balenciaga в Нью-Йорке, Милане и Париже. Изабели Фонтана Обладая уникальной красотой и впечатляющим умением держаться на подиуме, Изабели как никому в последние годы удалось заставить засиять мир мод новыми красками. Ее фотографии опубликованы практически во всех важнейших фэнш-журналах, и она пользуется неизменным успехом среди лучших дизайнеров и фотографов мод. Изабели родилась в городе на юге Бразилии под названием Куритиба. Она воспитывалась в большой, любящей семье, которую она стремиться как можно чаще посещать, несмотря на загруженность своего рабочего графика. Ее красота была обнаружена миром мод, когда она еще подростком приняла участие в международном конкурсе для фотомоделей. Мгновенно пришедшая к ней слава не испортила характер Изабели, она сохранила естественность и чувство юмора, дружеское расположение к людям и теплоту. После окончания рабочего дня, она предпочитает возвращаться домой и проводить время со своими двумя сыновьями Зионом и Лукасом. Она была -лицом- большого числа престижных рекламных кампаний, включая такие модные дома как Roberto Cavalli, Balenciaga, Versace, Chanel, Valentino, Hermes, Hussein Chalayan, Armani Jeans, Oscar de la Renta, MaxMara и Nicole Farhi. Изабели в настоящее время участвует в кампании весна 2010 модельера Roberto Cavalli, где ее снимает Стивен Мейзел. Она также снимается в кампании духов Viktor & Rolf, где ее фотографируют Инес Ван Ламсвеерде и Винудх Матадин. Изабели постоянно сотрудничает с самыми талантливыми фэнш-фотографами и, в частности, со Стивеном Мейзелем, Дэвидом Симсом, Марио Тестино, Мэртом Аласом и Маркусом Пигготтом, Инес Ван Ламсвеерде и Винудхом Матадином, Микаэлом Джанссоном, Сольве Сундсбо, Питером Линдбергом, Марио Сорренти, Аласдейром МакЛелланом и Патриком Демаршелье. Изабели украсила собой обложки несчетных журналов как относящихся к высокой моде, так и к мейнстриму. Среди них Vogue (американское, французское, немецкое и бразильское издания), Self Service, Numero, i-D, Doingbird и Time. Эбби Ли Кершо Эбби Ли родилась в Мельбурне. В детстве она мечтала стать дрессировщицей дельфинов. Но вышло так, что она победила на конкурсе для новых моделей Girlfriend 2004 и переехала в Нью-Йорк, где и закончила школу. С тех пор она неоднократно украшала собой обложки самых знаменитых модных магазинов типа Vogue Россия, V magazine, Vogue Китай и Dazed and Confused и снималась в фотосюжетах лучших фотографов мира для основных мировых фэнш-журналов. Она принимала участие в кампании Gucci весна-лето 2009, в рекламе духов Flora от Gucci, а также в рекламных акциях модельеров Calvin Klein и Ralph Lauren. Эбби Ли участвовала в модных дефиле самых громких имен мира моды, таких как Christian Dior, Jill Stuart, Gucci, Diane von Furstenberg, Sophia Kokosalaki, Stella McCartney, Michael Kors, Reem Acra, Celine, Emilio Pucci, Rosa Cha Marc от Marc Jacobs, Chanel, Diesel Black Gold, Alessandro Dell▓Acqua, DKNY, Kenzo, Versace, Lacoste, Sonia Rykiel, Alexander McQueen, Matthew Williamson, Isabel Marant, Max Mara, Ralph Lauren, Peter Som, Costume National, Givenchy, max Azria, Fendi, Donna Karan, Oscar de la Renta, Zac Posen, Karl Lagerfeld и Tommy Hilfiger. Интернет-портал Models.com занес Эбби Ли в первую десятку лучших 50 фотомоделей мира. В марте 2010 года было объявлено, что именно она выбрана в качестве -лица- рекламной кампании готового платья Chanel осень-зима 2010-151;2011. Эта новость поступила после того, как ее присутствие стало завершающим -аккордом- на кутюр-шоу Chanel весной 2010 года. Аня Рубик Аня Рубик, безупречная польская красавица, стала одной из самых многосторонних моделей настоящего момента. Ее появления в престижных редакторских фотосериях дополняется многочисленными высокооплачиваемыми рекламными кампаниями и статусом обязательного присутствия на мировых фэнш-подиумах. Аня родилась в Польше, но провела свое детство в таких странах как Греция, Канада и ЮАР. Ане удалось сочетать учебу в старших классах с работой в качестве модели. После окончания школы она стала профессионально заниматься модельным делом и ее карьера получила стремительное развитие. За последние три года, когда она стала профессиональной фотомоделью, Аня успела поработать с лучшими фотографами мира такими как Стивен Мейзел, Анни Лейбовиц, Марио Тестино, Марио Сорренти, Стивен Клайн, Дэвид Симс, Инес и Винудх, Мэрт и Маркус, Терри Ричардсон, Ник Найт, Патрик Демаршелье, Артур Элгорт, Дэвид ЛаШапель, Питер Линдберг, Крейг МакДин, Карл Лагерфельд, Камилла Акранс, Майлз Олдридж, Реймонд Мейер, Седрик Бюше, Ричард Бербридж, Алексей Хэй, Хорст и Грег Кадель. Портфель редакторских фотографий Ани включает в себя проекты с такими ведущими журналами как Vogue Италия, Vogue Франция, Vogue Великобритания, Vogue Япония, Vogue Китай, Vogue Россия, Harper▓s Bazaar, i-D, Numero, Self Service, Exit, V и W. Она появлялась на обложках журналов Vogue Франция, Vogue Япония, Vogue Германия, Vogue Корея, V, TIME Style & Design, Numero и Numero Корея. В течение своей пока еще недолгой карьеры Аня участвовала во внушительном количестве рекламных кампаний высококлассных брендов, среди которых Armani Cosmetics, Barneys New York, Ballantyne, Balmain, Belstaff, Bottega Veneta, Chloe, Dolce & Gabbana, Emmanuel Ungaro, Emporio Armani, Estee Lauder, Etro, Fendi, Gianfranco Ferre, Giuseppe Zanotti, Gucci, Jimmy Choo, Max Mara, Oscar de la Renta, Ralph Lauren, Roberto Cavalli, Tods, Tommy Hilfiger и Valentino. В настоящее время, Аня живет в Манхаттане. В свое свободное время она уделяет время изучению искусства и путешествует. Аня и ее бой-френд Саша Кнезевич сейчас работают над совместным проектом по возрождению журнала ▒25 Magazine,▓ в котором Аня является креативным директором. Баптист Джабикони Баптист Джабикони, родившийся во Франции, был рабочим на самолетостроительном заводе в Марселе, когда женщина-скаут предложила ему подумать о карьере модели, увидев его в гимнастическом зале. Так Баптист поехал в Париж и подписал контракт с агентством Marilyn. Карл Лагерфельд заинтересовался молодым человеком и пригласил его работать в разнообразных проектах своего бренда от рекламных кампаний до эдиториалов. Баптист Джабикони в последние два года неизменно занимает первое место среди мужчин-фотомоделей в списках портала models.com. В этом году Джабикони стал -лицом- многих рекламных кампаний, среди которых весна-лето 2010 года Fendi, весна-лето 2010 года Chanel, весна-лето 2010 года Just Cavalli, весна-лето 2010 года Karl Lagerfeld, весна-лето 2010 года Chanel Eyewear и весна-лето 2010 года Coca-Cola Light, а также в кампании Sivigia. Среди его недавних обложек журналов следует отметить Wound осень-зима 2009 года, октябрьский номер Wallpaper за 2009 год, Numero Homme весна-лето 2010 года и L'Officiel Hommes Китай за апрель 2010 года (фотография работы Ксиан Суна), а также W, Vogue Китай и Vogue Германия. Карл Лагерфельд утверждает, что Баптист обладает огромным потенциалом, обладая внешностью греческого бога, что делает его идеальным кандидатом для календаря -Пирелли 2010-. Бьянка Балти Бьянка Балти родилась и выросла в городке Лоди (Италия). Она с детства мечтала стать супермоделью. В один прекрасный день, когда она пыталась устроиться на работу в супермаркет для получения средств на образование, она встретилась с модель-скаутом. Таким образом, мечта ее детства начала сбываться. Успех к ней пришел вместе с ее первой обложкой для L▓Officiel работы Алексея Любомирского. Затем она снялась на двух обложках Numero Грега Каделя, что ввело ее в высокие круги модельного бизнеса, в которых она вращается и поныне. Бьянка была одной из звезд фэшн-шоу Victoria Secret▓s в 2005 году. Затем она взошла на несчетное количество подиумов в модных дефиле таких дизайнеров как Marc Jacobs, Marc by Marc Jacobs, Zac Posen, Donna Karan, Vera Wang, Jil Stewart, Proenza Scholer, Balenciaga, Costume National, Lagerfeld Gallery, Emanuel Ungaro, Loewe, Stella McCartney, Hussein Chalayan, Sonya Rykiel, Alexander McQueen, Nina Ricci, Kenzo, Chloe, Valentino, Behnaz Sarafpour, Mathew Williamson, Narciso Rodriguiez, Rolland Moret и Lanvin. Лицо Бьянки украшало собой обложки и внутренние страницы лучших модных журналов, включая Vogue (французское, итальянское, испанское и японское издания), L▓Uomo Vogue, Harper▓s Bazaar (американское и британское издания), V Magazine, Numero, Another и Allure. Многие ведущие модные фотографы особо ценят красоту и личное обаяние Бьянки, среди них такие имена как Стивен Мейзел, Питер Линдберг, Мерт и Маркус, Жан Баптист Мондино, Камилла Акранс, Том Мунро, Марио Сорренти, Грег Лотус, Эллен Ван Унверт, Патрик Демаршелье, Микельанджело Ди Батиста, Анни Лейбовиц и Крейг МакДин. Образ Бьянки использовался в большом числе самых престижных рекламных кампаний таких модных домов как Missoni, Ermano Scervino, Bvlgari, Donna Karan, Roberto Cavalli, Anna Molinari, St. John, La Perla, Rolex, Dolce & Gabanna, Cesare Paciotti и D & G. Она стала также -лицом- таких брендов как Revlon, духи Guerlain и Theirry Mugler, Angel. Бред Крениг Бред Крениг родился и вырос в городе Сент-Луис (штат Миссури). Он уехал из дома, стремясь осуществить свою мечту стать профессиональным футболистом, получив стипендию от Флоридского Международного Университета в Майами, где он играл в первом составе студенческого дивизиона Футбольной лиги. После переезда в Майами перед ним открылись возможности сделать карьеру модели и ему пришлось отказаться от профессиональной футбольной карьеры и, к ужасу его родителей, от университетской стипендии. Теперь стало совершенно ясно, что решение было принято правильное. Его первой крупной работой была фотосессия с фотографом Брусом Вебером для каталога Abercrombie & Fitch. Успех этого начинания придал ему уверенности в своих силах, и Бред переехал из Майами в Нью-Йорк, подписав контракт с агентством Ford Models. Вскоре после подписания контракта с агентством Ford, фотография Бреда появилась на обложке L▓Uomo Vogue. Эта обложка работы Марио Тестино помогла Бреду взлететь резко вверх в его модельной карьере. После этого последние сомнения были оставлены позади. За последние несколько лет Бред Крениг был постоянно в центре мирового внимания, как один из лучших моделей среди мужчин. С ним работали ведущие фотографы фэнш-бизнеса такие как Ричард Авендон, Патрик Демаршелье, Карл Лагерфельд, Дэвид Симс, Марио Тестино, Инес ван Ламсвеерде и Винудх Матадин, а также Брус Вебер. Бред участвовал в рекламных кампаниях брендов Abercrombie & Fitch, Adidas, Chanel, D & G, Dom Perignon, Fendi, Gap, H & M, Hermes, Joop!, Karl Lagerfeld, Le Chateau, Perry Ellis, Roberto Cavalli, Tommy Hilfiger и многих других. Он снимался в фотосессиях с известнейшими топ-моделями мира, включая такие имена как Жизель Бюндхен, Наоми Кэмпбелл, Хелена Кристенсен, Линда Эванджелиста, Изабели Фонтана, Эва Герцеговина, Кармен Касс, Клаудия Шиффер, Дарья Вербовы и Ракель Циммерман. Он также участвовал в коммерческих телевизионных роликах для Dom Perignon, H & M и исполнял роль Тарзана в рекламе CoverGirl. Работа фотомодели позволила ему путешествовать по всему миру. Он работал в рамках таких роскошных и экзотических съемочных площадок как остров Барбадос, Барселона, Пекин, Берлин, Биарриц, острова Бора Бора, Буэнос-Айрес, Калгари, Канарские острова, Кельн, Доминиканская республика, Флоренция, Гонконг, Ибица, Лондон, Лос-Анджелес, Мадрид, Милан, Монреаль, Мюнхен, Париж, Рио-де-Жанейро, Рим, Санта-Лучия, Сен-Тропез, Таиланд, Токио и Торонто. Для такой сферы, как мода, которая отличается большим непостоянством, где постоянно идет поиск новых лиц и карьера любой модели может прерваться в любой момент, Бред Крениг обладает великолепной способностью оставаться неизменно востребованным на самом высоком уровне. Поищите его лицо среди кампаний нового сезона -151; он там будет, ибо он один из тех немногих, кто остается на Олимпе надолго. Дарья Вербовы Украинская красавица Дарья Вербовы родилась в Польше, но выросла в городе Торонто (Канада). Бывшая девочка-сорванец стала настоящей иконой современной модной промышленности. Дарью постоянно цитируют, как одну из лучших мировых топ-моделей, и ее классическая красота стала одним из самых узнаваемых образов в фэнш-индустрии. Первым крупным успехом Дарьи была ее работа с фотографом Стивеном Мейзелом, который буквально влюбился в ее классический образ красоты и ангажировал ее на эксклюзивных основаниях для кампании Prada. Потом она неоднократно снималась в фотосессиях для Chanel, Gucci, Versace, Louis Vuitton, Missoni, Valentino, Hermes Dior, Jean Paul Gaultier, David Yurman, Yves Saint Laurent, Roberto Cavalli, Isabel Marant и H&M. В 2005 году Дарья подписала многолетний глобальный контракт по презентации Lancome в телевизионной рекламе и кинорекламе, а также в коммерческой прессе. Именно она стала -лицом- духов этого бренда Hypnose. В сотрудничестве с модным домом Lancome, Дарья разработала коллекцию макияжа Brazilian Earth Colors, вдохновленную работой студентов из центра для молодых креативщиков Буэнос-Айреса. Из ее первой коллекции 50 тыс. Евро было пожертвовано на развитие этого центра. Дарья -151; постоянный участник модных дефиле. Она осуществляла показ одежды для таких престижных модных домов как Calvin Klein, Ralph Lauren, Donna Karan, Marc Jacobs, John Galliano, Balenciaga, Dolce & Gabanna, Gucci, Versace, Christian Dior, Yves Saint Laurent, Stella McCartney, Alexander McQueen, Miu Miu и, конечно же, Prada. Дарья на постоянных основах позирует для таких великих фотографов моды как Брюс Вебер, Крейг МакДин, Дэвид Симс, Грег Кадель, Инес Ван Ламсвеерде и Винудх Матадин, Юрген Теллер, Карл Лагерфельд, Марио Сорренти, Марио Тестино, Мерт и Маркус, Микаэл Джанссон, Натаниэл Голдберг, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг и Стивен Мейзел. Она также работала с легендарным фотографом и иконой своего времени Хельмутом Ньютоном. Лучшие журналы мод, такие как Vogue (американское, итальянское, британское, французское и японское издания), Harper▓s Bazaar, W, Numero, V и PoP регулярно приглашают Дарью на съемки. Ее образ фигурировал на обложках таких журналов как Numero, V, W, GQ и на шести обложках Vogue Италия. Дарья была на обложке Vogue Америка, где она выступает одним из ведущих лиц в рубрике -возвращение супермодели-. Сейчас Дарья живет в Нью-Йорке. Несмотря на свой звездный успех, она сохранят естественность и простоту в обращении. Несмотря на насыщенный рабочий график, она сохраняет связи со своими друзьям и семьей в Торонто, играет в баскетбол, вяжет спицами, занимается сноубордингом и участвует в ряде экологических проектов. Элиза Седнауи Элиза родилась в Италии, но выросла в космополитической среде в Египте, Италии и Франции. Она знает несколько языков, в том числе и арабский. Ей нравится спорт и особенно танцы. Закончив в 2006 году школу, Элиза работает как фотомодель в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Ее мать выступает в качестве ее менеджера, и очень успешно продвигает карьеру своей дочери, о чем свидетельствуют фотографии, появившиеся в самых престижных модных журналах (Vogue, Vanity Fair, L▓Officiel, Marie Claire). В 2007 году она снялась в своем первом фильме -Евразиец- Шарунаса Бартаса, в котором она играет роль Габриеллы, основного персонажа фильма. Съемки фильма проходили в Литве, России и на севере Франции и потребовали нескольких месяцев работы. Элиза также снималась вместе с Пьером Торретоном в короткометражном фильме Грегуара Колена -Лисья бухта- и в полнометражном фильме Кристофера Томсона -147;Bus Palladium-148; вместе с Марк-Андре Гронденом. Эрин Вассон Эрин Вассон родом из Техаса. Она начала свою карьеру модели и победила на конкурсе моделей в Далласе в возрасте 16 лет. С тех пор ее классическая красота стала одним из самых узнаваемых имиджев в фэшн-индустрии. Она украсила собой обложки несчетных журналов, включая Vogue (французское, немецкое, испанское и австралийское издания), Allure, Esquire, Tush, Flair и Elle. Elle Франция посвятила свой мартовский номер 2010 года Эрин, включая обложку и редакционный фотосет работы Мондино, Яна Велтерса и Дэвида Василевич. Она работала на международных подмостках важнейших дизайнеров таких как Chanel, Chloe, Roberto Cavalli, Lanvin, Karl Lagerfeld, Balenciaga, Gucci, Armani и Victoria▓s Secret. В ходе своей успешной карьеры Эрин имела возможность работать с самыми знаменитыми фотографами мира мод, включая такие имена как Стивен Мейзел, Марио Тестино, Питер Линдберг, Патрик Демаршелье, Дэвид Симс и Эллен фон Унверт и многими другими. В своей очаровательной, типичной американской манере Эрин без труда стала звездой рекламных кампаний Gucci, Valentino, Michael Kors, Escada, Rolex, Pinko, Tiffany & Co. , J. Crew, Levi's, Victoria's Secret, H&M, Elie Tahari, William Rast, Gap и Isabel Marant. Эрин участвовала в рекламе линии Hugo Boss Orange на сезон весна-лето 2010. Она является международным -лицом- бренда Maybelline с 2002 года, фигурируя в печатной и телевизионной рекламе косметики этого бренда. Известная в мире мод своим тонким врожденным чувством моды, не стоящая на месте Вассон постоянно участвует в новых интересных проектах. Она отвечала за стилистику в течение двух последовательных сезонов премий Американского совета дизайнеров CFDA, победив на неделе мод Alexander Wang в Нью-Йорке. Она неизменно выступает в качестве ценного советника и музы многих ведущих дизайнеров. Весной 2008 года Эрин дебютировала со своей линией ювелирных изделий LOWLUV. Вассон преобразует люксовые якорные цепи Дэвида Юрмана в произведения искусств для ношения на себе. В сезон весна 2009 года Эрин лансировала коллекцию женской одежды Erin Wasson x RCVA в сотрудничестве с калифорнийским серф-энд-скейт брендом RCVA. Таким образом, Эрин внесла свой творческий вклад в создание успешного стиля одежды и аксессуаров. Ее коллекция осень-зима 2010 года недавно демонстрировалась по случаю недели моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке. Будь то коммерческий сет, фотосессия или кулуары недели мод, Эрин своим присутствием придает неповторимое очарование любой инициативе, в которой она принимает участие. Кроме того, она активно работает в мире искусств, уделяя время продвижению галерей в городе Венис (Калифорния), который она избрала своим домом. Вассон также любит животных, особенно собак, и регулярно участвует в деятельности организации по предотвращению жестокости по отношению к животным (SPCA). Фрайа Беха Эрихсен Между тем моментом, когда Фрайа была обнаружена модель-скаутами на улицах ее родного города Копенгагена в Дании, и моментом ее мировой славы времени прошло очень мало. Несмотря на практическое отсутствие опыта позирования, она очень натурально держит себя при съемке. Ее уникальная красота и естественная манера существенно облегчают работу фотографов. Карьера Фрайи достигла новых высот в момент кампании осень-зима 2005 года. Она стала безусловным открытием года, снявшись в рекламных кампаниях бренда Balenciaga с участием фотографа Дэвида Симса, в кампании Jil Sander того же фотографа, а также в кампании TSE работы Картера Смита. После этого, Фрайа фигурировала в рекламе Gucci, Chanel, Hugo Boss, Emporio Armani, Chloe, Gap, Calvin Klein, Balmain, Balenciaga, Gianfranco Ferre и Pringle. Фрайа также явлется -лицом- духов Calvin Klein▓s, CK In 2 U и духов Gucci от Gucci. В первый же свой сезон модных дефиле Фрейа приняла участие в 64 шоу, в 12 из которых она была открывающей моделью, а в 5 других была завершающей моделью всего шоу. Она появляется на подиумах и поныне, работая с такими гигантами моды как Alexander McQueen, Calvin Klein, Chanel, Christian Lacroix, Dolce & Gabbana, Givency, Gucci, Hermes, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Narciso Rodriguez, Prada, Versace, Yves Saint Laurent и Zac Posen. Влиятельные издатели журналов уделили Фрайе достойное внимание, посвятив ей обложки, а также внутренние репортажи своих самых престижных изданий, включая Vogue (итальянское, французское, американское, китайское, японское и русское издания), V, W, Harper▓s Bazaar, Numero, PoP, Dazed & Confused и Self Service. Фрая является фаворитом фэшн-элиты и постоянно входит в списки лучших фотомоделей мира. Гарретт Нефф Уроженец США Гарретт Нефф был обнаружен фэнш-скаутом в аэропорте Майами, когда он возвращался домой с острова Барбадос. После этого он подписал контракт с агентством Click Model Management из Нью-Йорка и очень быстро превратился в самую престижную модель в мире среди мужчин. Гарретта снимали такие фотографы как Брюс Вебер, Стивен Клейн, Мерт и Маркус, Марио Тестино, Дэвид Симс, Инес ван Ламсвеерде, Карл Лагерфельд, причем его фотографии появлялись в ведущих журналах GQ, Vogue Франция, Vogue Италия, L▓uomo Vogue, V Magazine, Visionaire, Details, Arena Homme Plus и L▓Officiel Homme. Гарретт украшал собой модные дефиле Dolce and Gabbana, Bottega Veneta, D Squared, Ferragamo, Chanel, Trussardi, Tommy Hilfiger, Michael Kors, Rag and Bone, Phillip Lim и Louis Vuitton. Он также был объектом фотосессий для рекламных кампаний Valentino, Karl Lagerfeld, Calvin Klein Jeans, Massimo Dutti, Siviglia, Loewe, Trussardi и был индивидуально выбран в качестве эксклюзивного ориентира для нижнего белья Calvin Klein Underwear и стал -лицом- духов Calvin Klein под названием Man. Хайди Моунт Хайди Моунт родилась и выросла в штате Юта. В возрасте 12, ее заметили фэшн-скауты на концерте ее сестры. После того, как она стала профессионалом, она привлекла внимание лучших дизайнеров моды и стала образцом нового поколения фотомоделей. Уникальная красота Хайди, ее остроумие и самобытность произвели большое впечатление на самых известных фотографов фэшн-индустрии таких как Марио Сорренти, Марио Тестино, Мерт и Маркус, Крейг МакДин, Грег Кадель, Хеди Слиман, Хорст Дикгердес, Карл Лагерфельд, Себастиан Фаена, Терри Циолис и многих других. Ведущие модные журналы, включая Vogue (итальянское и японское издания), V, W, Numero, I-D, Harper▓s Bazaar, Another, и PoP постоянно публикуют фотографии Хайди. Недавно ее снимал Грег Кадель для обложки Numero. Хайди участвовала в рекламных кампаниях Prada Sport, Dolce&Gabbana, Bally и Armani Jeans. Она также оказалась в центре кампании осень-зима 2009 Chanel, а в последнее время снималась у фотографа Микеланджело Ди Баттиста в кампании весна-лето 2010 Etro. Хайди также постоянно участвует в лучших мировых дефиле. Она всходила на подиум для таких дизайнеров как Chanel, Prada, Louis Vuitton, Miu Miu, John Galliano, Valentino, Yves Saint Laurent, Stella McCartney, Christian Dior, Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Missoni, Donna Karan, Zac Posen, Givenchy и Carolina Herrera. В настоящее время она живет в Нью-Йорке, занимается лепкой, шопингом на Ebay и проводит много времени со своим мужем и сыном. Джейк Дэвис Как только Джейк вошел в двери агентства Select, всем стало ясно, что он - будущая звезда в мире фотомоделей. Джейк действительно дебютировал чрезвычайно успешно работой с фотографом Мариано Виванко в редакторском материале для итальянского журнала GQ и Wonderland. Карл Лагерфельд вскоре присоединился к поклонникам таланта Джейка Девиса и ангажировал его для проведения фотосессий для редакторских сетов в Numero Homme, а также пригласил его участвовать в рекламных кампаниях бренда Lagerfeld и в модных дефиле в Париже для Chanel. Джейк работал также с такими авторитетными фотографами как Марио Тестино, который снимал его для рекламы V man и для других проектов. Джейк продолжает иметь в своем портфеле таких заказчиков как Hugo Boss Black, с которым он совсем недавно провел фотосессию.  Джениел Вильямс 20-летняя Джениел Вильямс выросла в Кингстоне (Ямайка). Ее семья была очень скромной, но сплоченной. Воспитанием ее занималась бабушка и жили они в трехкомнатной квартире, где очень часто размещалось до 7 человек, включая ее старших брата и сестру, дядю, тетю и двоюродных братьев и сестер. Когда Джениел было 9 лет, ее мать уехала в Лондон на заработки, имея намерение вызвать своих детей к себе впоследствии. Однако, визовые затруднения привели к тому, что ни Джениел, ни ее брат и сестра не смоли присоединиться к матери а Англии. Джениел было трудно без матери, но она не падала духом и знала, что раньше или позже они опять будут вместе. Девочка хорошо училась в школе и отличилась в спорте, специализируясь на беге и троеборье. По настоянию своего тренера она даже была направлена в национальную юношескую Олимпийскую команду Ямайки. Девочка была очень рада, ибо для нее это было возможностью путешествовать и повидаться вновь со своей матерью, но произошло несчастье, она потерпела серьезную травму во время тренировок, которая оказалась несовместимой с продолжением спортивной карьеры. Глубоко разочарованная и лишенная поддержки матери, она посчитала, что ей придется остаться на всю жизнь в Ямайке. Однако, вскоре ей повезло и она познакомилась с фэнш-скаутом из местного модельного агентства, которое открыло перед ней новые перспективы. Джениел стала участвовать в местных модельных конкурсах и агентство предложило ей подписать контракт. Случайно в жюри одного из конкурсов участвовала директор скаутинга агентства New York Models Эрин Шимека. Опытная скаут немедленно поняла потенциал Джениел, свежей молодой красоты с улыбкой, от которой, казалось, можно зажечь миллион лампочек. Вскоре Джениел переехала в Нью-Йорк, завоевывая каждый день новые пространства в мире моды и снимаясь рекламных кампаниях Benetton с фотографами Дэвидом Симсом и Джо Маккеной, Teen Vogue с фотографом Дэниелом Джексоном, участвуя в Victoria▓s Secret и в фэшн-шоу для Narciso Rodriguez, Ruffian, Richard Chai, Zac Posen, Isaac Mizrahi и Diesel, если назвать лишь некоторые из крупных имен. В сентябре 2009 года, наконец, наступил день, о котором Джениел мечтала вот уже 10 лет. Ее направили в Лондон на работу на Лондонской неделе моды. Между Лондоном и Джениел любовь наступила с первого взгляда. Джениел немедленно была привлечена на работы по показу таких брендов как Burberry, Matthew Williamson и Kenzo. Кати Гранд из журнала Magazine была первой из тех, кто по-настоящему оценил высокие возможности Дженил, предложив ей участвовать во всех фэшн-шоу Лондона и Парижа для Louis Vuitton,Giles Deacon, Loewe, Topshop и Jonathan Saunders. Сэр Пол Смит не только предложил Джениел открыть фэшн-шоу, но и выбрал ее в качестве своего сопровождения на финальном выходе. Его примеру последовала также Вивиен Вествуд, ангажировавшая Джениел на свои шоу в Лондоне и Париже. После успеха Джениел в Лондоне и Париже, ей были посвящены подробные эдиториалы в Vogue Россия (съемки Шарифа Хамсы и Терри Цолиса), Vogue Италия (съемки Стивине Клайна) и в Another Magazine (работа Данко Штейнера) и в других престижных изданиях. Однако, настоящая слава пришла к Джениел, когда Кати Гранд решила поместить ее фотографию на обложку издания -147;Love Icons-148;, посвященного новым лицам в моде (фотографии Мэрта Аласа и Маркуса Пигготта). Затем ее фотография работы Даниела Джэксона была помещена на обложку iD. Энтузиазм и оптимизм Джениел являются лучшим залогом ее успеха в будущем. Джулиан Мур Джулиан Мур можно будет скоро увидеть в фильме Лизы Хлоденко -Дети в порядке-, премьера которого состоялась по случаю Фестиваля кино -Сандэнс- 2010 года, где она играет с такими звездами как Аннетт Бенинг. Кроме того, на экраны выйдет независимый психологический триллер -Убежище- под режиссурой Манса Марлинда и Бйорна Стейна, в котором Джулиан Мур снялась вместе с Джонатаном Рис Мейерсом. Совсем недавно мы смотрели игровой фильм -Одинокий мужчина-, ставший режиссерским дебютом дизайнера мод Тома Форда, в котором также играет Колин Фирт, доставивший Джулиан Мур номинацию -Золотой Глобус- в за лучшую второстепенную роль. Кроме того, Джулиан играла в фильме -Хлоя- Атома Эгояна вместе с Лиамом Нисоном и Амандой Сейфрид, который был впервые показан на Торонтском фестивале кино 2009 года. В настоящее время Джулиан Мур снимается в паре со Стивом Карреллом в фильме с условным названием -супружеский кризис- ввиду того, что окончательного названия у него еще нет. Это комедия под режиссурой Джона Рекуа и Гленна Фикарры, в которой также снимаются такие звезды как Райан Гослинг, Эмма Стоун и Мариза Томей. Джулиан Мур является девятым человеком из истории Академии, получившим две номинации Оскара за один год за игру в фильме -Вдали от рая- (лучшая актриса) и -Часы- (лучшая второстепенная роль). Она также была отмечена многими кинокритиками за великолепную игру в -Вдали от рая- (режиссер Тодд Хейнс), включая такие организации как Национальный совет кинокритиков США, Лос-анджелесская ассоциация кинокритиков и Ассоциация телевизионных кинокритиков. Она получила награду -Независимый дух-, как лучшая актриса за ее участие в фильме и ей был присвоен -Золотой глобус- и приз Гильдии киноактеров США в той же категории. Фильм -Часы-, снятый Paramount Pictures под режиссурой Стивена Долдри, основан на романе Майкла Каннигема под одноименным названием, отмеченном премией Пулицера. В фильме помимо Джулиан Мур участвовали такие всемирные знаменитости как Николь Кидман и Мерил Стрип. Среди многих наград за участие в этом фильме и в дополнение к номинации на Оскар, Джулиан Мур также получила Гильдии киноактеров США за знаменательную второстепенную роль. Мур также снималась в следующих фильмах: -Слепота- режиссера Фернанду Мейреллес вместе с актером Марком Руффало; -Дикая грация-, режиссера Тома Калина; -Меня там нет- Тодда Хейнеса; -Дитя человеческое- режиссера Альфонсо Куарона, вместе с акретом Кливом Оуэном; -Пророк- в качестве партнерши Николаса Кейджа; -Земля свободы- режиссера Джо Рота вместе с актером Самуелем Л. Джэксоном; -Забытые- режиссера Джо Рубина вместе с Доминик Вест; -Закон привлекательности- совместно с актером Пирсом Броснаном; -Победительница-; -Корабельные новости- режиссера Лассе Халлстрома вместе с актерами Кевином Спейси, Кейт Бланшетт и Джуди Денч; -Доверься мужчине-, -Странник- и -Тени прошлого- Барта Фройндлиха; -Ганнибал-, в котором она играла роль Кларис Старлинг и была партнершой Антони Хопкинса; -Эволюция- вместе с Дэвидом Духовны; -Конец романа- под режиссурой Нейла Джордана вместе с актером Ральфом Фиеннесом (премии -Оскар-, -Золотой глобус- и приз Гильдии киноактеров США за лучшую женскую роль); -Ночь в стиле буги- Пола Томаса Андерсена (премии -Оскар-, -Золотой глобус- и приз Гильдии киноактеров США за лучшую вспомогательную женскую роль) и "Магнолия (премия Гильдии киноактеров США за лучшую второстепенную женскую роль); -Колесо фортуны- режиссуры Роберта Альтмана вместе с актерами Гленном Клоузом и Лив Тайлер и -Короткий монтаж- (премия -Независимый дух- за лучшую второстепенную женскую роль); римейк -Психоз- в режиссуре Гуса Ван Сента вместе с актером Винсом Воном; -Идеальный муж- (премия -Золотой глобус- за лучшую женскую роль); -Карта мира- вместе с Сигурни Уивер; -Затерянный мир- Стивена Спилберга; -Большой Лебовски- с актером Джеффом Бриджсом под режиссурой братьев Коэн; -Безопасность- Тодда Хейнса (премия -Независимый дух- за лучшую женскую роль); -Ваня с 42-й улицы- Луиса Маля и -Прожить жизнь с Пикассо- Джеймса Айвори; -Рука, качающая колыбель-; -Бенни и Джун-; -Беглец-; -Девять месяцев- и, наконец, -Наемные убийцы-. Мур была также отмечена премией -Лучшие в медиа-индустрии- 2004 года, призом -Лучшая актриса- на Gotham Awards за 2002 год и премией -Независимый взгляд- на Кинофестивале -Сандэнс- в 2001 году. Получив степень бакалавра изящных искусств в Бостонском университете, где она училась на актерском факультете, Джулиан Мур играла главные роли во многих небродвейских спектаклях, включая такие известные работы как -Большые деньги- Крыла Черчилля и -Мороженое- в театре Public Theater. Она также играла в Миннеаполисе в спектакле -Гамлет- в постановке театра Guthrie, а также участвовала в работе над спектаклем -Отец- Стриндберга вместе с Алом Пачино и в спектакле -Американская дочь- Венди Вассерстайна вместе с Мэрил Стрип. Мур дебютировала на Бродвее в 2006 году в спектакле Сэма Мендеса -Вертикальный час- по пьесе Дэвида Хэра. Лакшми Менон Будучи родом из Бангалора (Индия), Лакшми Менон начала работать фотомоделью с тем, чтобы оплачивать свое обучение на социологическом факультете Бангалорского университета. Проработав несколько лет в Индии, в 2006 году ей представилась возможность начать международную карьеру. За работой для Paul Gaultier последовали модные дефиле для Hermes и рекламные кампании для Hermes, Max Mara, Givenchy и H&M. Лакшми был посвящен эдиториал Vogue Франция за октябрь 2008 года, который последовал за миланским шоу для La Perla, а также за подиумной работой для D&G и Givenchy. Лакшми также участвовала в редакторских фотосессиях для американского, французского и индийского изданий Vogue, Harper's Bazaar, V Magazine и Allure. Она была коронована как Фотомодель года журналом Vogue в 2008 году и фигурировала в списка горячей десятки новых лиц на портале Style.com. В тот же год ее фотография появилась на обложке Elle. Индийский фотограф Брабуддха Дасгупта говорит о Менон -Она прекрасна как индийские сумерки, безупречный истинный образ красот
Карл Лагерфельд Визионер, противоречивая личность, мастер образа, Карла Лагерфельда можно уверенно поставить в один ряд с лучшими умами Эпохи просвещения. Стилист, фотограф, издатель, дизайнер и даже кинорежиссер, Карл Лагерфельд создает вселенную, в которой каждая линия имеет свое оправдание и каждая деталь на своем месте. Его декартов дух породил тончайший, актуальный, сложно структурированный и неповторимый стиль. Стиль самоощущения, определенная манера, выраженная в графических символах, превращенных в эмблематичные персональные образы. Причину того, что Карл Лагерфельд умеет инстинктивно улавливать каждую частичку, витающую в атмосфере современности с тем, чтобы преобразовать ее в дух времени, легко усмотреть в космополитизме его образования, его знании многих языков, которое он приобрел в Гамбурге, где он родился в 1938 году. После окончания школы в Париже, молодой Карл вступает в мир моды и уже в 1954 становится лауреатом Премии Вулмарк. Пальто, которое он создал для этого конкурса, привлекло внимание жюри, и было включено в коллекцию Пьера Бальмена, который взял на заметку талант нового лауреата и предложил ему работать своим ассистентом. Через три года, Карл был назначен директором по художественной части модного дома Jean Patou. Творения Карла Лагерфельда поражают, волнуют и никого не оставляют безразличным. Его способность усматривать, предвосхищать и воплощать тенденции будущего, не имеет себе равных. В те времена, когда готовое платье неуверенно угадывало свои первые силуэты, он начинает свою карьеру стилиста фри-ланс во Франции, Италии, Англии и Германии. В Париже он обосновывается в Chloe. В Риме она занимается обновлением мехов от Fendi. Его сотрудничество с этим итальянским модным домом берет началось в 1965 году, расширилось со временем на все коллекции прет-а-порте этой марки и продолжается и поныне. Будучи хамелеоном стилей, Карл Лагерфельд одновременно отрабатывает собственные коды, воплощающиеся в его персональной и неотрывно связанной с его именем линии, начиная с 1984 года. На следующий год, ему поручают возбудить к новой жизни марку Chanel. Он постепенно выводит из употребления все устаревшие коды, омолаживает имидж компании, привносит в него свежесть и новизну, позволившие это компании вернуть себе присущее ей главенствующее положение в мире роскоши и моды. Ненасытный творец и кутюрье, Карл работает с 1992 по 1997 год над созданием коллекций для Chloe. Одновременно он основывает новую марку под своим собственным именем, лансируя в 1998 году Lagerfeld Gallery (этот модный дом в 2006 году был переименован и стал называться просто: Karl Lagerfeld). Чутко реагируя на стимулы современности, Карл Лагерфельд вступает в игру моды для массового рынка и создает тридцать моделей для H&M. Этот его опыт потом будет положен в основу новой идеи, станет для него -новой отправной точки -, которая обретает воплощение в 2010 году и в 2011 году ожидает большой успех. Речь идет о переносе образа роскоши и качества, характерных для стиля Лагерфельд, в сферу -элитарности для масс, о которой я давно мечтаю (-133;), именно сюда ведут пути современности -. - Я никогда не занимаюсь тем, что мне неинтересно -, утверждает Карл Лагерфельд. Не удовлетворяясь успехом, который характеризует его карьеру творца мод, он устремляется в новые сферы самовыражения: создание костюмов для оперы, лифтинг образа бутылки Coca-Cola Light, создание нового -лука- для Bearbrick от Medicom Toy или для плюшевых игрушек марки Steiff. В 1999 году он открывает библиотеку -7L- и через год основывает издательский дома под тем же названием. В 1975 году он открывает новую страничку самовыражения созданием духов Chloe. Впоследствии его обонятельный каталог обогатится такими марками как Lagerfeld pour Homme (1978), Jako (1998), Kapsule (2008). Н следует забывать и о духах со смелым цитрусовым ароматом под названием Photo, появившихся в 1991 году и выглядевших, как предвестник его увлечения фотографией, которое поглотит внимание Карла Лагерфельда через несколько лет после этого. -Возможность выразить свое видение вещей через некую анонимную -132;машину-147;, как если бы это была кисть или карандаш, меня всегда восхищала, и это еще задолго до того, как я сам стал фотографом-. С тех пор Карл Лагерфельд самостоятельно курирует фотографическую часть всех рекламных кампаний марок, в которых он выступает дизайнером. Клаудия Шифер, Ванесса Парадис, Диан Кругер, Лилли Аллен, а также топ-модели Фрайа Беха Эрихсен, Коко Роша, Элиза Седнауи и Баптист Джабикони в его объективе обретают новое лицо, новую роль. Эта страсть к фотографии нашла выражение в публикации многочисленных альбомов в издательстве Steidl (в частности -Красота насилия- в 2010 году) и, одновременно с этим, десятков фотосерий в лучших журналах мод (Numero, Vogue, V. ..), новостных журналах (Vanity Fair, Stern-133;) и специализированных изданиях (Connaissance des Arts, Interview-133;). - Сегодня фотография стала неотъемлемой частью моей жизни. Я не умею смотреть на жизнь, иначе как через фотообъектив. Я смотрю на мир и на моду через видоискатель. Это дает мне основу критического остранения, которое помогает в моей работе больше, чем я мог бы когда либо предположить.- Известный своим тонким чувством стиля и движения, Карл Лагерфельд ныне не менее знаменит своим чувством образа, визуальной идентичности, которая буквально эманирует из его работ, воплощенных на бумаге. Снимает ли он для рекламной кампании, для модных журналов или по случаю базельской Выставки искусств в Европейском доме фотографического искусства, в Версальском замке, в Токио, Нью-Йорке или же опять в Берлине, его снимки моментально узнаваемы по их -особому видению реальности -, как это было подчеркнуто Анн Картье-Брессон. - Бумага -151; мой любимый материал. Она -151; это и отправная точка для рисунка, и она же - конечное воплощение фотографического снимка-. Этот вкус к фотографии, тесно связанный с режиссерским чутьем неизбежно привлекает Карла Лагерфельда к работе на большом экране. В качестве разминки к большому кино он уже снял целый ряд короткометражных фильмов под названиями -Помни сейчас-, -Полет дня-, -Шоппинг-лихорадка- и последний из них -Письмо-, являются демонстрацией эстетической идеи Лагерфельда. Это еще одно измерение таланта гениального дизайнера, которое пополнится, а в этом не может быть сомнений, новыми интересными проектами-133; Карл Лагерфельд -151; Библиография ∙Рабочий путь, 2010 ∙Эстетика насилия, 2010 ∙Серж, Мизия, Коко и другие. .., 2009 ∙Современная мифология, 2009 ∙Русская коллекция Chanel, 2009 ∙Мадмуазель Коко Шанель /лето 62, 2008 ∙Шляпу можешь не снимать, 2008 ∙Метаморфоза американца, 2008 ∙Видение и решение, 2007 ∙Konkret Abstrakt Gesehen, 2007 ∙Дворец, 2007 ∙ Человек-оркестр, 2006 ∙Обслуживание в номерах, 2006 ∙7 фантомов женщины 2005 ∙Сибурские вазы. Иллюзия идеала, 2005 ∙Портрет Дориана Грея, 2005 ∙Фабричный конструктивизм, 2004 ∙The S. L. ED, 2003 ∙Waterdance/Bodywave, 2002 ∙Aktstrakt, 2000 ∙Бегство от обстоятельств, 2000 ∙Предвзятость, 1998 ∙Тадао Андо -151; Витра Хаус, 1998 ∙Дом на деревьях, 1998 ∙Брошюра, 1998 ∙Дом Малапарте, 1998 ∙Немецкий дом / Вилла Jako, 1997 ∙Schlosshotel Vier Jahreszeiten, 1996 ∙Visionen, 1996 ∙Achillion, 1996 ∙Грюнвальд, 1995 ∙Вилла Ноай, 1995 ∙Фауст, 1995 Календарь Pirelli 2011: фотографы и места съемки 1964Роберт Фриман в Майорке 1965Брайан Даффи на юге Франции 1966Питер Крапп в Аль-Хосейма, Марокко 1967Место не указано 1968Гарри Печчинотти в Тунисе 1969Гарри Печчинотти в Биг-Суре, Калифорния 1970Франсис Джакобетти на острове Парадайз, Багамские острова 1971Франсис Джакобетти на Ямайке 1972Сара Мун на Вилла-ле-Тией, Париж 1973Аллен Джоунс в Лондоне 1974Ханс Фойрер на Сейшельских островах 1984Уве Оммер на Багамских островах 1985Норман Паркинсон в Эдинбурге, Шотландия 1986Берт Штерн в Костворлде, Англия 1987Теренс Донован в Бате, Англия 1988Бэрри Латеган в Лондоне 1989Джойс Теннисон в студиях Polaroid, Нью-Йорк 1990Артур Элгорт в Севильи, Испания 1991Клайв Арроусмит во Франции 1992Клайв Арроусмит в Альмерии, Испания 1993Джон Клэридж на Сейшельских островах 1994Херб Риттс на острове Парадайз, Багамские острова 1995Ричард Аведон в Нью-Йорке 1996Питер Линдберг в Эль-Мираже, Калифорния 1997Ричард Аведон в Нью-Йорке 1998Брюс Вебер в Майами 1999Херб Риттс в Лос-Анджелесе 2000Анни Лейбовиц в Райнбеке, Нью-Йорк 2001Марио Тестино в Неаполе 2002Питер Линдберг в Лос-Анжелесе 2003Брюс Вебер на юге Италии 2004Ник Найт в Лондоне 2005Патрик Демаршелье в Рио-де-Жанейро 2006Мэрт и Маркус на мысе Антиб, Франция 2007Инес и Винудх в Калифорнии 2008Патрик Демаршелье в Шанхае, Китай 2009Питер Бирд в Абу-Камп и Джекс-Камп, Ботсвана 2010Терри Ричардсон в Бразилии 2011Карл Лагерфельд в Париже

При поддержке

Москва

Pirelli

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2017.