Когда-то Александр Либерман, большой художник и великий редакционный директор издательского дома Condé Nast, сказал, что фотография моды — это не фотография одежды, а фотография женщины. А значит, и фотография красоты. По лучшим съемкам моды можно изучать не только эволюцию длины платья, высоты каблуков и канонов женского тела. Но также и светские нравы, историю искусств, архитектурные достижения и экологические победы. Журналы Condé Nast всегда были замечательны тем, что умели отражать время в чувственных формах. И знали, как создавать стиль жизни, обладающий магической притягательностью. Листая страницы Vogue, Glamour, GQ, Condé Nast Traveller, Allure, читатели мечтали. Мечтали примерить на себя роковой и опасный образ супермодели, оказаться на крыше нью-йоркского небоскреба, накрасить губы соблазнительной алой помадой, подставить эти алые губы поцелуям супергероя, надеть фрак на голое тело, перенестись на берег океана, забыть обо всем и обо всех...
Эта магия и есть власть красоты, которая вынесена в название экспозиции. Эту магию создавали лучшие фотографы и лучшие стилисты. Иногда она кажется счастливой случайностью, удачно пойманной в объектив. Не верьте. Каждый раз за этой случайностью — долгие часы тщательной подготовки, работа огромной команды, фантазия и усилия талантливейших людей. Власть красоты — это власть профессионалов. И если этой власти удается притвориться природой, это означает, что со своей задачей они блестяще справились.
© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва.Все права защищены, 1997—2013