Ален Флешер
Персональная выставка

Ален Флейшер.
Собрание автора, Франция Ален Флейшер.
Собрание автора, Франция Ален Флейшер.
Собрание автора, Франция Ален Флейшер.
Собрание автора, Франция Ален Флейшер.
Собрание автора, Франция Ален Флейшер.
Собрание автора, Франция Ален Флейшер.
Собрание автора, Франция Ален Флейшер.
Собрание автора, Франция Ален Флейшер.
Собрание автора, Франция Ален Флейшер.
Собрание автора, Франция

Ален Флейшер. Собрание автора, Франция

Ален Флейшер. Собрание автора, Франция

Ален Флейшер. Собрание автора, Франция

Ален Флейшер. Собрание автора, Франция

Ален Флейшер. Собрание автора, Франция

Ален Флейшер. Собрание автора, Франция

Ален Флейшер. Собрание автора, Франция

Ален Флейшер. Собрание автора, Франция

Ален Флейшер. Собрание автора, Франция

Ален Флейшер. Собрание автора, Франция

Москва, 18.III.2005—10.IV.2005

выставка завершилась

Московский музей современного искусства

Ермолаевский пер. д. 17 (карта проезда)
www.mmoma.ru

Поделиться с друзьями

Собрание автора, Франция

Собрание автора, Франция

Свернуть

О выставке

При поддержке SONY.

Любой свой проект я тщательно продумываю — теоретически и технически — во вполне определенной художественной области. У меня нет таких идей, которые я мог бы воплотить вне зависимости от материала: то ли в романе, то ли в фильме, то ли в инсталляции, то ли в серии фотографий. Я нахожу правду произведения только через его материал и специфику примененной техники. Я отвечаю на вопрос об отношениях между формой и смыслом. Такая установка и такой интерес чаще всего ведут к эксперименту и исследованию. Вот почему из самой сердцевины такой области как фотография я дохожу до самых ее границ, до зон, где она соприкасается, скажем, с полем кино.

Все выставленные здесь произведения показывают, что у фотографии и кино один и тот же носитель: серебряная пленка. Я требую для всех этих изображений статуса полноценных фотографий, т.к. они ничем иным и не являются, несмотря на то, что зритель по-разному воспринимает движущиеся и неподвижные образы. Есть общая для фотографии и кино особенность, которая всегда меня чрезвычайно интересовала. И гораздо больше, чем легкость их репродуцирования. Это то, что их можно проецировать: впервые в истории искусства изображение можно отделять от его материального носителя и делать независимым. Несомые собственным светом, картинки могут появляться где угодно, на каком угодно экране. Я без устали исследую это пространство, где фото- и киноизображения встречаются: мир освещенный образами.

Ален Флейшер

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2017.