RussianEnglish

Дмитрий Булныгин
Nothing is perfect

Дмитрий Булныгин.
Хозяйка.
2008.
Интерактивная видеоинсталляция Дмитрий Булныгин.
Аквариум.
2015.
Инсталляция, мэппинг Дмитрий Булныгин.
Цветы.
2009.
Видео Дмитрий Булныгин.
Temples.
2012-2013.
Цифровая печать Дмитрий Булныгин.
Temples.
2012-2013.
Цифровая печать Дмитрий Булныгин.
Temples.
2012-2013.
Цифровая печать Дмитрий Булныгин.
Total recall.
2015.
Инсталляция, мэппинг

Дмитрий Булныгин. Хозяйка. 2008. Интерактивная видеоинсталляция

Дмитрий Булныгин. Аквариум. 2015. Инсталляция, мэппинг

Дмитрий Булныгин. Цветы. 2009. Видео

Дмитрий Булныгин. Temples. 2012-2013. Цифровая печать

Дмитрий Булныгин. Temples. 2012-2013. Цифровая печать

Дмитрий Булныгин. Temples. 2012-2013. Цифровая печать

Дмитрий Булныгин. Total recall. 2015. Инсталляция, мэппинг

Москва, 31.I.2015—22.II.2015

выставка завершилась

Поделиться с друзьями

Проект представлен музеем «Московский Дом фотографии»

Проект представлен музеем «Московский Дом фотографии»

Свернуть

Видео

Каталог выставки

Девятый Московский Международный фестиваль: Каталог.
М., 2015. – 296 с., 17х24 см.
ISBN 978-5-93977-077-4
RUR 1200

О выставке

Nothing is perfect («ничто не совершенно») — это утверждение указывает на существование «иной» стороны изображения, которая раскрывается при деформации или разрушении идеальных форм, будь то формы природы или геометрический орнамент.

Перед нами — «растительная революция» на марше: на большом экране распускаются бесстыдные «цветы» («Цветы», 2009); хвосты реп, устремленные в небо, головки чеснока и пупырчатые огуречные фасады складываются в храмовую архитектуру (Temples, 2012–2013)... Художник Дмитрий Булныгин создает свои образы, основываясь на наблюдении природных и рукотворных форм.

Эта «социальная ботаника» также присутствует в тех работах, где автор манипулирует предметами быта и играет со схожестью человеческих типов и одинаковостью человеческих толп. Зеркальное отражение и умножение объектов, искажение смысла и «обман зрения» — такими приемами художник достигает особого сенсорного восприятия изображения, бросает вызов неподвижной унылости окружающего нас орнамента.

В видеонатюрмортах Булныгина — архитектурных или орнаментальных — происходит внезапный крах системы. Он может воплощаться в образе гибнущего космического корабля («Союз-11», 2011) или объятой пламенем колоннады («Total Recall», 2014). Перед нами, как на быстрой перемотке, проносится аллегория земной жизни — человечества, которое с равной стремительностью приумножает и поглощает то, что необходимо ему для жизни. В этом вихре времени, сопротивляясь вездесущей медиареальности, остается только выбросить телевизор в окно.

Работы, отобранные для выставки, характеризуют и творческую эволюцию художника, и эволюцию цифровых технологий — от компьютерных игр к масштабным видео, адаптированным к общественным пространствам и выполненным в технологии мэппинга. Nothing is perfect — это и территория ностальгического воспоминания: мы улыбаемся прошлому, но живем уже среди других изображений и с другими визуальными кодами.

Наконец, Nothing is perfect — это ретроспектива видео- и фоторабот Дмитрия Булныгина, но так как автор еще жив, его произведение всегда можно улучшить и, следовательно, оно несовершенно.

Луиз Морин (Louise Morin)

Генеральный информационный партнер

ELLE

Официальный медиапартнер

Афиша

Стратегический информационный партнер

Журнал «Профиль»

Информационные партнеры

Первый канал Numéro Russia The Art Newspaper Russia Искусство. Издается с 1933 года Русский пионер PORT Magazine Foto-Video

be in Диалог Искусств RosPhoto Сlub.foto.ru My Destination Moscow ArtTube

The BluePrint The Vanderlust Photographer.ru Сult.mos.ru

Официальный путеводитель биеннале «Мода и стиль в фотографии 2015»

Арт-Гид

Будьте в курсе последних событий музея и наших открытий

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2016. О проекте