Крис Маркер. Из серии «Корейцы», 1957. Courtesy the artist and Peter Blum Gallery, New York
Крис Маркер. Из серии «Корейцы», 1957. Courtesy the artist and Peter Blum Gallery, New York
Крис Маркер. Из серии «Корейцы», 1957. Courtesy the artist and Peter Blum Gallery, New York
Крис Маркер. Из серии «Корейцы», 1957. Courtesy the artist and Peter Blum Gallery, New York
Крис Маркер. Из серии «Корейцы», 1957. Courtesy the artist and Peter Blum Gallery, New York
Крис Маркер. Без названия (из «Пустых людей»), 2005. Courtesy the artist and Peter Blum Gallery, New York
Крис Маркер. Бездыханный, 1995. Courtesy the artist and Peter Blum Gallery, New York
Крис Маркер. Люди Совы, 1995. Courtesy the artist and Peter Blum Gallery, New York
Крис Маркер. Рин Тин Тин, 1995. Courtesy the artist and Peter Blum Gallery, New York
Крис Маркер. Хиросима, любовь моя, 1995. Courtesy the artist and Peter Blum Gallery, New York
выставка завершилась
Тверской бульвар, д. 9 (
время работы: 12:00 - 20:00 (касса открыта до 19:15).
Крис Маркер (р. 1921, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — фотограф, кинематографист. Маркер появился на парижской культурной сцене как писатель и редактор, а также автор уникальных по экспрессии документальных фильмов.
Международное признание пришло к Маркеру в 1962 г. с короткометражным научно-фантастическим фильмом «Взлетная полоса» (La Jetée). В
Кроме того, его работы входили в выставки Галереи Питера Блюма в Нью-Йорке в 2007, 2009 и 2011 гг.; Центра искусств Уолкера в Миннеаполисе; Центра современного искусства MoMA PS1, Нью-Йорк; Центра Жоржа Помпиду в Париже, Национальной галереи Jeu de Paume в Париже. В последнее время его произведения выставлялись на фестивале «Фотографические встречи в Арле» в 2011 г. и Центре фотографии в Женеве в
«Корейцы» — это проект 1957 года: тогда Крис Маркер оказался среди немногих журналистов, которым было позволено свободно перемещаться по Северной Корее. Фотографии, отснятые в ходе этой поездки, безо всякой цензуры показали повседневную жизнь страны через четыре года после окончания разрушительной войны. Как это ни удивительно, снимки этих путешествий по корейской земле были отвергнуты по обе стороны от
У серии «Который ей час?» (Quelle heure est-elle?),
«Немое кино» подвергает сомнению линейный характер повествования и истории. Крис Маркер создавал движущиеся картинки более пяти десятилетий, всегда оставаясь на передовом фланге технологии и эстетики, идеологии и формы. Пятиканальная видеоинсталляция представляет собой чрезвычайно личную реакцию на празднование столетия изобретения кино.