Георгий Острецов
Смотри в оба

Георгий Острецов.
Из проекта «Смотри в оба». 
2008. 
© Георгий Острецов Георгий Острецов.
Из проекта «Смотри в оба». 
2008. 
© Георгий Острецов Георгий Острецов.
Из проекта «Смотри в оба». 
2008. 
© Георгий Острецов Георгий Острецов.
Из проекта «Смотри в оба». 
2008. 
© Георгий Острецов Георгий Острецов.
Из проекта «Смотри в оба». 
2008. 
© Георгий Острецов Георгий Острецов.
Из проекта «Смотри в оба». 
2008. 
© Георгий Острецов Георгий Острецов.
Из проекта «Смотри в оба». 
2008. 
© Георгий Острецов Георгий Острецов.
Из проекта «Смотри в оба». 
2008. 
© Георгий Острецов

Георгий Острецов. Из проекта «Смотри в оба». 2008. © Георгий Острецов

Георгий Острецов. Из проекта «Смотри в оба». 2008. © Георгий Острецов

Георгий Острецов. Из проекта «Смотри в оба». 2008. © Георгий Острецов

Георгий Острецов. Из проекта «Смотри в оба». 2008. © Георгий Острецов

Георгий Острецов. Из проекта «Смотри в оба». 2008. © Георгий Острецов

Георгий Острецов. Из проекта «Смотри в оба». 2008. © Георгий Острецов

Георгий Острецов. Из проекта «Смотри в оба». 2008. © Георгий Острецов

Георгий Острецов. Из проекта «Смотри в оба». 2008. © Георгий Острецов

Москва, 12.IV.2008—11.V.2008

выставка завершилась

Московский музей современного искусства

ул. Петровка, д. 25
12.00–20.00,
кроме последнего понедельника месяца

Поделиться с друзьями

Проект представлен музеем «Московский Дом фотографии»

Проект представлен музеем «Московский Дом фотографии»

Свернуть

О выставке

И все-таки она вертится!
Галилей



Известно, что главное магическое свойство Джоконды — не столько ее загадочная улыбка, а скорее ее взгляд, который следит за перемещением зрителя: где бы ты ни находился, она всегда будет смотреть на тебя. Моей честолюбивой задачей было сделать произведение, к которому моментально бы приковывалось внимание зрителя.

Фотография — этот остановившийся момент жизни, пребывающей в постоянном движении — превращает в вечность ту секунду, когда фотограф нажимает спуск на фотоаппарате.

Фотографии подобраны как бы случайно, чтобы подчеркнуть разноплановый калейдоскоп жизни. Все изображения я решил сделать черно-белыми, обратившись к эстетике воспоминания, которые без конца крутятся в голове, и возвращаются к нам снова и снова.

Гоша Острецов

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2017.