Клаудия Хьюидобро. Без названия № 16, из серии «Наоборот». 2008-2014. Courtesy Galerie Les filles du calvaire, Paris
Клаудия Хьюидобро. Без названия № 5, из серии «Наоборот». 2008-2014. Courtesy Galerie Les filles du calvaire, Paris
Клаудия Хьюидобро. Без названия № 7, из серии «Наоборот». 2008-2014. Courtesy Galerie Les filles du calvaire, Paris
Клаудия Хьюидобро. Без названия №10, из серии «Наоборот». 2008-2014. Courtesy Galerie Les filles du calvaire, Paris
Клаудия Хьюидобро. Без названия № 12, из серии «Наоборот». 2008-2014. Courtesy Galerie Les filles du calvaire, Paris
Клаудия Хьюидобро. Без названия №13, из серии «Наоборот». 2008-2014. Courtesy Galerie Les filles du calvaire, Paris
Клаудия Хьюидобро. Без названия № 14, из серии «Наоборот». 2008-2014. Courtesy Galerie Les filles du calvaire, Paris
Клаудия Хьюидобро. Без названия № 18, из серии «Наоборот». 2008-2014. Courtesy Galerie Les filles du calvaire, Paris
выставка завершилась
Манежная площадь, д. 1 (
www.moscowmanege.ru
Комната в замке на юге Франции, несколько предметов, найденных тут же, и фотоаппарат с автоспуском — Клаудии Хьюидобро этого достаточно, чтобы создать серию фотографий, в которой она переосмысляет собственную идентичность.
Долгое время Хьюидобро работала манекенщицей. Став художницей, она сделала главным инструментом своего искусства именно тело, но лишила его всякой внешней искусственности. Она снимается без макияжа, на ней — очень простое платье, и она не использует при обработке своих фотографий ни цифровых трюков, ни ретуши. Все это противоположно ее профессиональному опыту, приобретенному на дефиле величайших модельеров — в число которых входят Жан-Поль Готье и Марио Валентино — и съемок у выдающихся фэшн-фотографов.
Проект «Наоборот» можно считать документацией перформанса. Входя в состояние, схожее с трансом, художница то заставляет свое тело сливаться с фоном и превращает его в абстракцию, то вступает в схватку с пространством — и силой своих мышц, словно поднимая потолки и раздвигая стены, отвоевывает у него собственное пространство свободы.
На основе текста Наташи Волински
Генеральный информационный партнер |