Искусство архива. Фотографии из архивов полиции Лос-Анджелеса

Неизвестный автор.
Крупный план пулевых отверстий в окне автомобиля Атти. Убийство.
10.10.1942.
Серебряно-желатиновый отпечаток.
Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса Неизвестный автор.
Средний план мужчины, стоящего перед задним входом дома и целящегося из пистолета себе в голову.
02.10.1942. 
Серебряно-желатиновый отпечаток.
Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса Неизвестный автор.
Автомобиль, мотоцикл и мальчик на велосипеде – учатся давать руками сигнал поворота.
00.10.1963.
Серебряно-желатиновый отпечаток.
Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса Бэббит.
Фронтальный поясной портрет женщины, сидящей в пальто со сложенными руками. Правая бровь заклеена пластырем.
26.07.1947.
Серебряно-желатиновый отпечаток.
Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса Неизвестный автор.
Женщины-полицейские тренируются в стрельбе в тире. Девушки-инспекторы по оружию с оружием.
08.10.1968.
Серебряно-желатиновый отпечаток.
Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса Р. Риттенхаус.
Мост над рекой Лос-Анджелес. В реке мертвое тело, на мосту полицейский детектив, а в стороне машина.
17.02.1955.
Серебряно-желатиновый отпечаток.
Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса Драйвер.
Бутлегерский рейд. 3 детектива во время рейда против нелегальных торговцев алкоголем, двое вылезают из дыры в земле. 
25.10.1929.
Серебряно-желатиновый отпечаток.
Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса Маннз.
Вермонт стрит, 768.
Мертвое тело в выложенном плиткой коридоре, где на заднем фоне полицейские поднимают простыню.
23.07.1932.
Серебряно-желатиновый отпечаток.
Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса

Неизвестный автор. Крупный план пулевых отверстий в окне автомобиля Атти. Убийство. 10.10.1942. Серебряно-желатиновый отпечаток. Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса

Неизвестный автор. Средний план мужчины, стоящего перед задним входом дома и целящегося из пистолета себе в голову. 02.10.1942. Серебряно-желатиновый отпечаток. Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса

Неизвестный автор. Автомобиль, мотоцикл и мальчик на велосипеде – учатся давать руками сигнал поворота. 00.10.1963. Серебряно-желатиновый отпечаток. Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса

Бэббит. Фронтальный поясной портрет женщины, сидящей в пальто со сложенными руками. Правая бровь заклеена пластырем. 26.07.1947. Серебряно-желатиновый отпечаток. Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса

Неизвестный автор. Женщины-полицейские тренируются в стрельбе в тире. Девушки-инспекторы по оружию с оружием. 08.10.1968. Серебряно-желатиновый отпечаток. Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса

Р. Риттенхаус. Мост над рекой Лос-Анджелес. В реке мертвое тело, на мосту полицейский детектив, а в стороне машина. 17.02.1955. Серебряно-желатиновый отпечаток. Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса

Драйвер. Бутлегерский рейд. 3 детектива во время рейда против нелегальных торговцев алкоголем, двое вылезают из дыры в земле. 25.10.1929. Серебряно-желатиновый отпечаток. Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса

Маннз. Вермонт стрит, 768. Мертвое тело в выложенном плиткой коридоре, где на заднем фоне полицейские поднимают простыню. 23.07.1932. Серебряно-желатиновый отпечаток. Предоставлено Фототекой Лос-Анджелеса

Москва, 7.III.2012—24.IV.2012

выставка завершилась

Поделиться с друзьями

Выставка представлена с помощью Дома искуств Цюриха, Фототеки Лос-Анджелеса и Полицейского управления Лос-Анджелеса

На выставке «Искусство архива» знаменитый швейцарский куратор Тобиа Беццола представляет около 100 фотографий, сделанных с 1920-х по 1950-е годы для полицейского управления Лос-Анджелеса. В 2001 году в «Сити Рекорд Центре» были случайно найдены полуистлевшие нитроцеллюлозные негативы, спасенные и бережно сохраненные полицейским фотографом Мерриком Мортоном и галеристкой Робин Блэкманн.

Выставка представлена с помощью Дома искуств Цюриха, Фототеки Лос-Анджелеса и Полицейского управления Лос-Анджелеса

На выставке «Искусство архива» знаменитый швейцарский куратор Тобиа Беццола представляет около 100 фотографий, сделанных с 1920-х по 1950-е годы для полицейского управления Лос-Анджелеса. В 2001 году в «Сити Рекорд Центре» были случайно найдены полуистлевшие нитроцеллюлозные негативы, спасенные и бережно сохраненные полицейским фотографом Мерриком Мортоном и галеристкой Робин Блэкманн.

Свернуть

Каталог выставки

Девятый Международный месяц фотографии в Москве: Каталог.
М., 2012. – 296 с., 23х30 см
ISBN 978-5-93977-064-4
RUR 1500

О выставке

Экспозиция представляет не столько исторический архивный документ, сколько неожиданно найденный клад для любителей классических фильмов «нуар». Большую часть социальной документации, содержащейся в архиве, можно сравнить с работами великих американских фотографов XX века, таких как Уокер Эванс и Гарри Виногранд. Также параллели можно провести с миром сюрреалистической фотографии Брассая, Буаффара и Беллмера или с концептуальной фотографией, влияние которой на таких художников как Эд Руша и Джон Балдессари очевидно.

С середины XIX века фотография является неотъемлемой частью криминалистической экспертизы полиции (шокирующие результаты опознания преступника по фотографии МАММ представлял на недавней выставке Тарин Саймон в проекте «Невиновные»). Процесс идентификации личности, фиксация следов преступления и доказательств ориентируются на научную методологию и строго стандартизированы. Фотографу, работающему в полиции, нельзя самовыражаться в своих снимках, он не интерпретирует, не аргументирует, а только свидетельствует.

Однако среди архива полицейского управления Лос-Анджелеса есть немало фотографий, где свидетельство о событии превращается в произведение искусства. Очевидно, что некоторые фотографы очень старались сделать интересный и необычный снимок, уделяли больше внимания эстетическому уровню изображения (например, это удавалось офицеру Леону С. Драйверу). Это неудивительно, ведь они работали в самом кинематографичном городе мира, одержимом собственным стилем. Известно, что многие фотографы, состоящие на службе в полиции, подрабатывали, снимая актеров на кастингах в киностудиях, а полицейские Лос- Анджелеса находились под влиянием образов, создаваемых кино и телевидением. Поэтому многие фотографии на выставке напоминают кадры из тревожных фильмов в стиле «нуар», популярных в 1940-1950-х гг.

При поддержке

American seasons in Russia

Стратегический информационный партнер

Арт Хроника

Генеральный информационный партнер

TimeOut от 11.03

Информационные партнеры

Первый канал 13.03.12 Эхо Москвы Коммерсант FM The Village 13.03.12 Look at me 11.03 Digital Photo 13.03.12 ФотоМастерская 13.03.12 Foto-Video 13.03.12 Winzavod art review 13.03.12 Menu magazine 13.03.12 Искусство the art magazine 13.03.12 ДИ 13.03.12 Foto.ru 13.03.12

Официальный путеводитель "Фотобиеннале 2012"

Арт-Гид 13.03.12

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2017.