Алекс Прейгер. Полиэстер: Жюли, 2007. Предоставлено Alex Prager Studio and Lehmann Maupin, New York, Hong Kong, and Seoul.
Алекс Прейгер. Анахайм, 2017. Предоставлено Alex Prager Studio and Lehmann Maupin, New York, Hong Kong, and Seoul.
Алекс Прейгер. Биг Вэлли: Дезире, 2008. Предоставлено Alex Prager Studio and Lehmann Maupin, New York, Hong Kong, and Seoul.
Алекс Прейгер. Необъяснимое влечение: 15:14, Тихий океан и глаз №9» (Жертвы среди пассажиров), 2012. Предоставлено Alex Prager Studio and Lehmann Maupin, New York, Hong Kong, and Seoul.
Алекс Прейгер. Полиэстер: Четыре девушки, 2007. Предоставлено Alex Prager Studio and Lehmann Maupin, New York, Hong Kong, and Seoul.
Алекс Прейгер. Необъяснимое влечение: 16:01, Сан Вэлли и глаз №3 (Пожар), 2012. Предоставлено Alex Prager Studio and Lehmann Maupin, New York, Hong Kong, and Seoul.
Алекс Прейгер. Лицо в толпе: Массовка №3 (Пеликан Бич), 2013. Предоставлено Alex Prager Studio and Lehmann Maupin, New York, Hong Kong, and Seoul.
Алекс Прейгер. Биг Вэлли: Сьюзи и подруги, 2008. Предоставлено Alex Prager Studio and Lehmann Maupin, New York, Hong Kong, and Seoul.
Алекс Прейгер. Биг Вэлли: Ева, 2008. Предоставлено Alex Prager Studio and Lehmann Maupin, New York, Hong Kong, and Seoul.
выставка завершилась
Куратор: Натали Хершдорфер
Алекс Прейгер
Необъяснимое влечение
6 марта 2019 — 12 мая 2019
Куратор: Натали Хершдорфер
Выставка организована совместно с Музеем изящных искусств Ле Локля, Швейцария
При поддержке Посольства США в РФ
Стратегический партнер музея: Mastercard
Технический партнер выставки: Epson
Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку звезды современной американской арт-сцены Алекс Прейгер «Необъяснимое влечение».
Алекс Прейгер (р. 1979) — американский фотограф и кинорежиссер — живет в Лос-Анджелесе. Близость к Голливуду, безусловно, находит отражение в ее работах, содержащих отсылки к различным кинофильмам и объектам поп-культуры. За ярким и привлекательным фасадом работ Прейгер кроется драматичный, психологически насыщенный сюжет. Ее гиперстилизованные и многослойные композиции, в которых чувствуется влияние Дианы Арбус и Уильяма Эглстона, существуют в пространстве, где нет четкой границы между фактами и вымыслом, поверхностностью и глубиной. Чтобы создать «живую картину», Алекс Прейгер тщательно выстраивает декорации, имитирующие общественные места — улицы, пляжи, аэропорты, — не боясь использовать сотни статистов, каждый из которых находится в фокусе и погружен в свой внутренний диалог. Ранние снимки и «движущиеся фотографии» Алекс Прейгер настолько кинематографичны, что ее последующий переход к созданию фильмов является абсолютно логичным. Автор характеризует свои видеоинсталляции как «максимально чувственные версии» ее фотографий, демонстрирующие «прошлое, настоящее и будущее изображений».
В экспозицию вошли работы из всех ключевых фотографических серий Алекс Прейгер, а также четыре фильма: дебютные киноработы Прейгер «Отчаяние» и «Воскресенье» (оба 2010); фильм «Маленькая смерть» (2011), в котором закадровый текст прочел Гэри Олдмен; и, наконец, фильм «Премьера» (2016), созданный по заказу парижской «Опера Бастий» и вдохновленный фильмом 1948 года «Красные башмачки». В главной роли в «Премьере» снялась прима-балерина Эмили Козетт, а саундтрек, построенный на сэмплах из «Весны священной» Стравинского, написал продюсер группы Radiohead Найджел Годрич.