Уважаемые посетители!
В среду, 11 декабря, выставка Варвары Родченко «Мимошедшее время» будет недоступна с 15:00
Приносим извинения за доставленные неудобства.

МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»
Eng

#ПОКАЖИТЕНАС

Хайнд Баукортча (Girlgaze). Мериам, исследователь. Марокко.
Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs) Александра Штепо (Girlgaze). Евгения Жук, психолог. Россия.
Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs) Марго Овчаренко (Girlgaze). Марина, профессиональная футболистка. Россия.
Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs) Софи Майен (Girlgaze). Грейс, писательница и бодипозитив активистка. Великобритания. Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs) Дэби Сачери (Girlgaze). Руби, победила рак и участвует в марафонах по бегу. Индонезия.
Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs)

Хайнд Баукортча (Girlgaze). Мериам, исследователь. Марокко. Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs)

Александра Штепо (Girlgaze). Евгения Жук, психолог. Россия. Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs)

Марго Овчаренко (Girlgaze). Марина, профессиональная футболистка. Россия. Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs)

Софи Майен (Girlgaze). Грейс, писательница и бодипозитив активистка. Великобритания. Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs)

Дэби Сачери (Girlgaze). Руби, победила рак и участвует в марафонах по бегу. Индонезия. Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs)

Москва, 20.04—9.06.2019

выставка завершилась

Поделиться с друзьями

В рамках XI международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019»
При поддержке: Dove, Girlgaze, Getty Images
В рамках XI международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019»
При поддержке: Dove, Girlgaze, Getty Images

Свернуть

О выставке

#ПОКАЖИТЕНАС

20 апреля 2019 — 19 мая 2019

При поддержке: Dove, Girlgaze, Getty Images

В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку #ПокажитеНас, подготовленную брендом Dove совместно с организациями Getty Images и Girlgaze. Выставка проводится в поддержку одноименного международного проекта-движения, выступающего за разнообразие женских образов в медиа и рекламе.

В декабре 2018 — феврале 2019 года компания Edelman Intelligence провела исследование, в котором приняли участие 9 027 женщин в возрасте 18–64 лет. Исследование проводилось в одиннадцати странах с разными культурными традициями, разным экономическим и социальным укладом. В этот список вошли Великобритания, США, Канада, Франция, ЮАР, Бразилия, Аргентина, Китай, Япония, Индия и Россия.
Исследование показало, что 70% женщин не узнают себя в тех образах, которые транслируют средства массовой информации. Именно поэтому 27 марта 2019 года стартовал проект #ПокажитеНас (#ShowUs), созданный брендом Dove совместно с Getty Images и Girlgaze. Его задача — способствовать тому, чтобы расширить спектр женских образов в медиа и рекламе.

Фотобиблиотека #ПокажитеНас, созданная на базе крупнейшего банка изображений Getty Images, включает в себя более 5 000 фотографий женщин из 39 стран мира. Принципиально важным является то, что эти фотографии не подвергались цифровой обработке: их задача — показать именно реальных людей, их уникальную красоту и разнообразие внешности. Авторы снимков — члены организации Girlgaze, международного объединения женщин-фотографов.

«Объединение Girlgaze появилось потому, что мы считаем необходимым приблизить образ женщины к реальности, и сделать это нужно в мировом масштабе. Проект #ПокажитеНас —инициатива, меняющая правила игры: мы убеждены, что фотографическая реальность должна быть так же разнообразна, как и реальность, окружающая фотографа. Объединившись в глобальное сообщество женщин-фотографов, мы создаем портреты, правдиво отображающие женскую красоту», — рассказывает Аманда де Каденет, основательница и генеральный директор Girlgaze.

Хотя средства массовой информации уже сделали многое, чтобы уйти от нереалистичных, искусственно сконструированных женских образов, женщины по всему миру считают, что этого по-прежнему недостаточно. Образы, которые можно увидеть на страницах глянцевых изданий, в рекламе, кино, сериалах и социальных сетях, транслируют идеальные стандарты внешности и ограничивают наши представления о том, как должна выглядеть женщина. Это может оказывать серьезное негативное воздействие на самооценку, здоровье, взаимоотношения с окружающими и самореализацию женщины.

Каждое изображение из коллекции #ПокажитеНас, использованное СМИ, поддержит женщин-фотографов и станет еще одним шагом к тому, чтобы образ женщины в СМИ и рекламной индустрии стал более естественным и многообразным.


Dove был основан в 1957 году в США; бренд создал уникальное крем-мыло с запатентованной формулой очищающих компонентов и на ¼ состоящее из увлажняющего крема. Именно женщины всегда вдохновляли Dove. С самого начала бренд стремился не только заботиться о них, но и показывать реальных женщин в своей рекламе. Dove верит, что красота доступна всем, и что она должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства.

Getty Images — крупнейший и один самых из надежных и уважаемых источников визуального контента в мире. Ресурс насчитывает более 300 миллионов объектов, включая фотографии, видео и музыку, доступных на сайтах www. gettyimages. com и www. istock. com.

Girlgaze — международное объединение, в которое на сегодняшний день входит более 200 000 представительниц творческих профессий. Его цель состоит в преодолении гендерного неравенства. Объединение было основано в 2016 году Амандой де Каденет, предпринимательницей, журналисткой, писательницей, фотографом и активисткой. За сравнительно небольшой срок своего существование объединение уже успело поработать с Levi’s, Nike, Google, Warby Parker и другими известными мировыми брендами, разрабатывая оригинальные видео- и фотокампани и привлекая к этим проектам авторов из своей глобальной сети.

При поддержке

Dove, Girlgaze, Getty images

Генеральный радиопартнер

Серебряный дождь

Стратегический информационный партнер

InStyle


Информационные партнеры

Первый канал The Village Appolo RosPhoto The Vanderlust Русский пионер

Photographer.ru Искусство. Издается с 1933 года Диалог Искусств Арт-Гид



Привелегии для абонентов Tele2