Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Без / предельность: фотографии Аддо Тринчи

Без / предельность: фотографии Аддо Тринчи

Аддо Лодовико Тринчи.
Из серии «Архитектура».
Без названия.
Абразивная бумага.
2015 Аддо Лодовико Тринчи.
Из серии «Архитектура».
К новой ФОТОГРАФИИ.
Абразивная бумага.
2004 Аддо Лодовико Тринчи.
Из серии «Архитектура».
Одно и спираль.
Абразивная бумага.
2015 Аддо Лодовико Тринчи.
Из серии «Архитектура».
Точки зрения.
Абразивная бумага.
2004

Аддо Лодовико Тринчи. Из серии «Архитектура». Без названия. Абразивная бумага. 2015

Аддо Лодовико Тринчи. Из серии «Архитектура». К новой ФОТОГРАФИИ. Абразивная бумага. 2004

Аддо Лодовико Тринчи. Из серии «Архитектура». Одно и спираль. Абразивная бумага. 2015

Аддо Лодовико Тринчи. Из серии «Архитектура». Точки зрения. Абразивная бумага. 2004

Москва, 5.02.2016—23.03.2016

выставка завершилась

Государственный музей архитектуры им.А.В.Щусева

ул. Воздвиженка, д.5

Поделиться с друзьями

Куратор: Адриана Польверони

Выставка проходит в рамках основной программы «Фотобиеннале 2016»

Куратор: Адриана Польверони

Выставка проходит в рамках основной программы «Фотобиеннале 2016»

Свернуть

О выставке

На выставке итальянского художника и фотографа Аддо Тринчи представлены несколько серий снимков, отпечатанных в оригинальной авторской технике — на наждачной бумаге. Первая серия посвящена архитектуре: интерьерам, деталям, фрагментам, видам из окна. Модернистские формы, простая и строгая геометрия, многослойность пространства, взятого в перспективе, отстраняются художником техникой съемки (мягкий фокус и расфокусировка) и способом печати (наждачная бумага смягчает контраст, выявляя фактуру). Так, архитектурные сюжеты превращаются в абстракцию, итальянские традиции которой от Джакоммо Баллы до Франко Фонтаны, развивает Аддо Тринчи.

Оммажем другому итальянскому художнику-минималисту становится серия фотографических натюрмортов, вдохновленная посещением дома Джорджо Моранди. Любимые сюжеты «метафизика» Моранди — кувшины, чайники, вазы с фруктами — теряют в фотографиях Тринчи привычные резкие очертания, превращаясь в архитектурные фигуры на горизонте.

Ландшафтам и морским пейзажам посвящена третья серия фотографа: здесь стихии воды и земли делят кадр напополам, а люди абстрактными цветными точками заполняют пространство отпечатка.

«Наждачные отпечатки этих трех серий, — говорит куратор выставки Адриана Польверони, — объединяет единая атмосфера, напоминающая о метафизическом искусстве: приглушенные краски, замерший мир. Фотограф уделяет большое внимание свету и пространству, которые подчеркивают необычный характер поверхности, на которой напечатана фотографии, ее шероховатость, отсылая к скульптурным произведениям Аддо Тринчи».

Аддо Лодовико Тринчи / Addo Lodovico Trinci родился в 1956 году в Пистойе, Тоскана, где живет и работает по сей день. Автор фотографических серий, скульптур, инсталляций. Участник международных выставок («Documenta», Кассель, Германия, 1992; «(In)Visibile (In)Corporeo», Нуоро, Сардиния), фестивалей («Extension», Ситтард, Голландия, 1999). Инсталляцией Тринчи (совместно с Даниелой ди Лоренцо) открылось выставочное пространство «e/static» в Турине.

Istituto Italiano di Cultura di Mosca Erica Fiorentini


Генеральный информационный партнер

ELLE

Генеральные радиопартнеры

Chocolate Radio Business FM


Стратегические информационные партнеры

Журнал «Профиль» Газета.ru


Информационные партнеры

Первый канал The Art Newspaper Russia bfm.ru BURO 24/7 RosPhoto The Vanderlust Русский пионер

Искусство. Издается с 1933 года Диалог Искусств Сlub.foto.ru ArtTube Сult.mos.ru


Официальный путеводитель «Фотобиеннале 2016»

Арт-Гид