Альберто Гарсия-Аликс. Вечер в Сан-Исидоро, 1987
Альберто Гарсия-Аликс. Две леди, 1986
Альберто Гарсия-Аликс. Лиза, 2005.
Альберто Гарсия-Аликс. Сеньор Стоунмэн, 1988
Альберто Гарсия-Аликс. Китаянка, 2007
Альберто Гарсия-Аликс. В отсутствие Вилли, 1988
Альберто Гарсия-Аликс. Автопортрет. Награда, 2003
Альберто Гарсия-Аликс. Серая масса на Востоке, 2007
Альберто Гарсия-Аликс. Час сострадания, 2007
Альберто Гарсия-Аликс. Длиною в поцелуй, 2001
Альберто Гарсия-Аликс. Автопортрет. Моя женская сторона, 2002
выставка завершилась
Сегодня Альберто Гарсиа-Аликс – «прототип вечного хулигана», как он сам себя называет – признан одним из самых выдающихся испанских фотографов нашего времени. В 1999 году он удостоен испанской Национальной Премии фотографии, его работы находятся в коллекциях лучших музеев Испании, Европы и Америки, а выставки путешествуют по всему миру.
Выставка испанского фотографа Альберто Гарсии-Аликса «Необратимость» представляет около 100 фотографий, сделанных между 1976 и 2009 гг., и дает возможность проследить творческий путь мастера на протяжении 30 лет. В экспозицию вошли ранние снимки Гарсия-Аликса 70-80х., сделанные после смерти диктатора Франко и наполненные радостью от обретенной свободы. В это время в Мадриде родилось контркультурное явление "Ла Мовида" и произошел небывалый всплеск субкультур. В конце 80-х Гарсия-Аликс много работает в жанре портрета, снимая людей, тесно связанных с личной жизнью фотографа, - родных и друзей. Третий период творчества в 90-х, названный самим автором «одиночеством бреда», ознаменовался появлением экстремальных и жестких фотографий, которые и стали визитной карточкой Гарсия-Аликса. Около 20 работ выставки являются винтажами и принадлежат личной коллекции художника, остальная часть представляет собой новую печать. Кроме фотографического материала, составляющего ядро проекта, в выставку войдет, по выражению самого художника, «визуальное повествование» под названием «Откуда не возвращаются».