За основу видеоинсталляции «Города» взята одноименная игра. В этой инсталляции создается модель познания бесконечного пространства (бесконечность — как то, чего не видно за горизонтом) через проговаривание названий конкретных географических точек — городов.
Подробнее
За основу видеоинсталляции «Города» взята одноименная игра. В этой инсталляции создается модель познания бесконечного пространства (бесконечность — как то, чего не видно за горизонтом) через проговаривание названий конкретных географических точек — городов.
И благодаря правилам этой игры, связь с пространством весьма обширна и даже хаотична, например, от Крайнего Севера до Краснодарского края. И эта связь подчеркивается тем, что пространство само дает подсказки: на второй проекции всплывают названия городов, которые фигурируют в игре. То есть получается такая замкнутая система — человек смотрит в даль, а даль же смотрит на него. И эти выплывающие названия как вспышки чего-то конкретного, сиюминутные всплески пробуждения от белеющей пустоты впереди.
Даниил Зинченко
Свернуть