На первой московской выставке Теллера «Тексты и образы» посетители увидят около 40 работ, сопровождаемых его комментариями, читать которые не менее интересно, чем смотреть на обнаженную Хелен Миррен в ванной («В ванне с Хелен Миррен», 2010), голову мамы фотографа в пасти крокодила («Мать и крокодил», 2002) или курящего художника Дэвида Хокни («Покурить с Дэвидом Хокни», 2008).
На его снимках все звезды лишаются ожидаемого гламурного лоска и предстают в совершенно новых образах. Теллер сознательно не снимает своих моделей красиво, не скрывает их физических «несовершенств» и не ретуширует признаки возрастных изменений. Сам он объясняет это тем, что на большинстве современных фотосессий люди настолько искусственны, что никаких эмоций и желаний они не вызывают. Теллер разрушает эту традицию, работая в стиле «нового реализма» или даже «натурализма» и делая главным сюжетом фотографий человеческое тело, такое, как оно есть, без прикрас.