Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Кохей Йосиюки - Парк

Кохей Йосиюки
Парк

Кохей Йосиюки.
Без названия, 1979.
Из серии «Парк».
© Kohei Yoshiyuki Кохей Йосиюки.
Без названия, 1971.
Из серии «Парк».
© Kohei Yoshiyuki Кохей Йосиюки.
Без названия, 1973.
Из серии «Парк».
© Kohei Yoshiyuki Кохей Йосиюки.
Без названия, 1971.
Из серии «Парк».
© Kohei Yoshiyuki Кохей Йосиюки.
Без названия, 1971.
Из серии «Парк».
© Kohei Yoshiyuki Кохей Йосиюки.
Без названия, 1971.
Из серии «Парк».
© Kohei Yoshiyuki

Кохей Йосиюки. Без названия, 1979. Из серии «Парк». © Kohei Yoshiyuki

Кохей Йосиюки. Без названия, 1971. Из серии «Парк». © Kohei Yoshiyuki

Кохей Йосиюки. Без названия, 1973. Из серии «Парк». © Kohei Yoshiyuki

Кохей Йосиюки. Без названия, 1971. Из серии «Парк». © Kohei Yoshiyuki

Кохей Йосиюки. Без названия, 1971. Из серии «Парк». © Kohei Yoshiyuki

Кохей Йосиюки. Без названия, 1971. Из серии «Парк». © Kohei Yoshiyuki

Москва, 22.03.2012—15.04.2012

выставка завершилась

Поделиться с друзьями

Проект представлен галереей Yossi Milo, Нью-Йорк

При поддержке Посольства США в России

Японский фотограф Кохей Йосиюки (р.1946) снимал свой проект в токийских парках Синдзюку, Йойоги и Аояма в 1970-х годах, у него был 35-мм фотоаппарат, чувствительная к инфракрасным лучам пленка и вспышка. Он фотографировал людей, собиравшихся в этих парках ночью для тайных встреч, а также множество зрителей, которые прятались в кустах и подсматривали — а иногда и участвовали — во встречах пар. Грубые, словно любительские, образы фотографий не только раскрывают скрытые сексуальные подвиги часто гомосексуальных пар — они также служат хроникой неизвестной нам Японии.

Подробнее

Проект представлен галереей Yossi Milo, Нью-Йорк

При поддержке Посольства США в России

Японский фотограф Кохей Йосиюки (р.1946) снимал свой проект в токийских парках Синдзюку, Йойоги и Аояма в 1970-х годах, у него был 35-мм фотоаппарат, чувствительная к инфракрасным лучам пленка и вспышка. Он фотографировал людей, собиравшихся в этих парках ночью для тайных встреч, а также множество зрителей, которые прятались в кустах и подсматривали — а иногда и участвовали — во встречах пар. Грубые, словно любительские, образы фотографий не только раскрывают скрытые сексуальные подвиги часто гомосексуальных пар — они также служат хроникой неизвестной нам Японии.

«Многим парам не было известно о том, что за ними наблюдают»- пишет Йосиюки. «Вуайеристы наблюдали за парами с расстояния, затем медленно подходили ближе на столько, насколько это было возможно. Но некоторые из вуайеристов предпринимали попытку прикоснуться к женщине, что усугубляло ситуацию и могли возникнуть проблемы».

Впервые фотографии были показаны в 1979 году в Komai Gallery в Токио. Для выставки они были распечатаны в большом формате, свет в галерее был выключен, а каждый посетитель получал фонарик. Таким образом, Йосиюки хотел воссоздать атмосферу ночного парка. Все отпечатки были уничтожены после выставки, серия же была опубликована в 1980 году в виде книги.

Во втором томе «Фотокниги. История» Мартин Парр характеризует серию «Парк» как «блестящий образец социального документа, превосходно зафиксировавшего одиночество, тоску и отчаяние, с которыми часто связаны половые и человеческие отношения в жестокой метрополии вроде Токио».

По словам нью-йоркского галериста Йосси Мило, «с новыми технологиями, подразумевающими слежку за каждым, возникает новая политическая атмосфера, актуализирующая проблематику privacy, и культурный климат, одержимый личной жизнью обычных людей, поэтому тема подглядывания и надзора невероятно актуальна и важна...».

Свернуть

При поддержке

American seasons in Russia

Стратегический информационный партнер

Арт Хроника

Генеральный информационный партнер

TimeOut от 11.03

Информационные партнеры

Первый канал 13.03.12 Эхо Москвы Коммерсант FM The Village 13.03.12 Look at me 11.03 Digital Photo 13.03.12 ФотоМастерская 13.03.12 Foto-Video 13.03.12 Winzavod art review 13.03.12 Menu magazine 13.03.12 Искусство the art magazine 13.03.12 ДИ 13.03.12 Foto.ru 13.03.12

Официальный путеводитель "Фотобиеннале 2012"

Арт-Гид 13.03.12