Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | G.R.A.M. - Парламент

Друзья, во вторник, 24 декабря, музей будет закрыт.

G.R.A.M.
Парламент

G.R.A.M. Hohes Haus (Kiew) 2011
Courtesy Christine König Galerie, Vienna G.R.A.M. Hohes Haus (Kiew) 2011
Courtesy Christine König Galerie, Vienna G.R.A.M. Hohes Haus (Kiew) 2011
Courtesy Christine König Galerie, Vienna

G.R.A.M. Hohes Haus (Kiew) 2011 Courtesy Christine König Galerie, Vienna

G.R.A.M. Hohes Haus (Kiew) 2011 Courtesy Christine König Galerie, Vienna

G.R.A.M. Hohes Haus (Kiew) 2011 Courtesy Christine König Galerie, Vienna

Москва, 12.03.2012—13.05.2012

выставка завершилась

Фонд культуры «Екатерина»

Ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, подъезд №8, вход с улицы Большая Лубянка (карта проезда)
время работы: 11:00 - 20:00, выходной день - понедельник.
Телефон: + 7 (495) 621-55-22

Поделиться с друзьями

Проект представлен Christine Koenig Gallery, Вена

Австрийская художественная группа G.R.A.M. была основана Гюнтером Холером-Шустером, Мартином Бером, Рональдом Вальтером и Армином Раннером в 1987 г. в Граце. В проекте «Парламент» (2011) художники G.R.A.M. обращаются к современной политической культуре и исследуют то, как депутаты в разных странах мира выходят рамки приличий и в ходе словесных перебранок нередко прибегают к рукоприкладству, а порой и к откровенно грубой силе.

Подробнее

Проект представлен Christine Koenig Gallery, Вена

Австрийская художественная группа G.R.A.M. была основана Гюнтером Холером-Шустером, Мартином Бером, Рональдом Вальтером и Армином Раннером в 1987 г. в Граце. В проекте «Парламент» (2011) художники G.R.A.M. обращаются к современной политической культуре и исследуют то, как депутаты в разных странах мира выходят рамки приличий и в ходе словесных перебранок нередко прибегают к рукоприкладству, а порой и к откровенно грубой силе.

Сцены настоящих драк можно видеть как в парламентах Азии, так и Европы, а недавно получили широкую огласку и подобные инциденты в Южной Корее, Таиланде, Украине и Турции. Художники выбрали десять драк в различных парламентах мира и нашли статистов, с помощью которых эти сцены были реконструированы в муниципальном зале заседаний города Граца. Эта акция поставила вопрос о различных прочтениях современных визуальных документов, о проблеме реализма в фотографии. Подобная постановка спонтанных действий дезориентирует и тревожит зрителя, призывая ответить на ряд вопросов. Каковы причины антипатии, которую люди вдруг начинают испытывать друг к другу? Имеем ли мы дело с изображением реальности или с перформансом?

Камеры фиксируют такие мгновенные всплески политической напряженности, которым чаще всего подвержены мужчины. Герои толкают, бьют, пинают и душат друг друга — их напряженные выражения лиц, маньеристические позы, красноречивые эмоциональные жесты, акцентированные светотеневыми контрастами и динамичной композицией, напоминают зрителю о религиозных картинах эпохи барокко.

В данном цикле, инсценирующем действия дерущихся политиков, G.R.A.M. также продолжает тему проекта «Невинные анархисты», 1999 года, где «ставились» сцены из популярных комедий 1920-х Стена Лорела и Олли Харди.

Свернуть

 

О выставке

2012 г., «Дежавю? Die Kunst der Wiederholung von Dürer bis YouTube» (Искусство повторения от Дюрера до YouTUbe), Государственный выставочный зал Карлсруэ, Германия;
2011 г., «Палата», Галерея Кристины Кёниг, Вена; «Passagen 03», Stadtsalon im stadtmuseumgraz (Городской салон в Городском музее Граца), Грац, Австрия; «unheimlich vertraut. Bilder vom Terror (Ужасно знакомый. Образы террора), C/O Берлин — Международный форум визуальных диалогов; Rollenspiele — Rollenbilder (Ролевые игры), MdM Зальцбург; Rhetorik der Bilder: Über das journalistische Foto (Риторика картин: о журналистской фотографии), Музей фотографии Брауншвейга, Германия;
2009 г., «Кафе папарацци», Галерея Кристины Кёниг, Вена;
2008 г., «Фото_Грац 08», Дом искусств, Грац;
2007 г., «Открывая Китай», Дом художника, Грац; Eine Frage (nach) der Geste, Fotohof, Зальцбург;
2006 г., «Глобальный игрок», Галерея Кристины Кёниг, Вена; «Simultan», Музей фотографии, Винтертур; «Фото-Трафик», Центр фотографии, Женева;
2005 г., «Postmediale Kondition» (Постмедийное положение), Новая галерея, Грац; «Superstars. Das Prinzip der Prominenz. Von Warhol bis Madonna» (Суперзвезды. Принцип деятелей. От Уорхола до Мадонны), Венский выставочный зал, Вена;
2003 г., «Камерон Джейми и G.R.A.M.», Галерея Кристины Кёниг, Вена;
2001 г., CTRL (Space) (Пространство) — Rhetorik der Überwachung von Bentham bis Big Brother (Пространство — контроль от Бентама до Большого брата), ZKM, Карлсруэ; 2000г., «Невинные анархисты», Галерея Патриции Фор, Лос-Анджелес.

При поддержке

MasterCard

Стратегический информационный партнер

Арт Хроника

Генеральный информационный партнер

TimeOut от 11.03

Информационные партнеры

Первый канал 13.03.12 Эхо Москвы Коммерсант FM The Village 13.03.12 Look at me 11.03 Digital Photo 13.03.12 ФотоМастерская 13.03.12 Foto-Video 13.03.12 Winzavod art review 13.03.12 Menu magazine 13.03.12 Искусство the art magazine 13.03.12 ДИ 13.03.12 Foto.ru 13.03.12

Официальный путеводитель "Фотобиеннале 2012"

Арт-Гид 13.03.12