Хайнд Баукортча (Girlgaze). Мериам, исследователь. Марокко. Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs)
Александра Штепо (Girlgaze). Евгения Жук, психолог. Россия. Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs)
Марго Овчаренко (Girlgaze). Марина, профессиональная футболистка. Россия. Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs)
Софи Майен (Girlgaze). Грейс, писательница и бодипозитив активистка. Великобритания. Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs)
Дэби Сачери (Girlgaze). Руби, победила рак и участвует в марафонах по бегу. Индонезия. Для проекта Dove #ПокажитеНас (#ShowUs)
выставка завершилась
#ПОКАЖИТЕНАС
20 апреля 2019 — 19 мая 2019
При поддержке: Dove, Girlgaze, Getty Images
В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку #ПокажитеНас, подготовленную брендом Dove совместно с организациями Getty Images и Girlgaze. Выставка проводится в поддержку одноименного международного проекта-движения, выступающего за разнообразие женских образов в медиа и рекламе.
В декабре 2018 — феврале 2019 года компания Edelman Intelligence провела исследование, в котором приняли участие 9 027 женщин в возрасте 18–64 лет. Исследование проводилось в одиннадцати странах с разными культурными традициями, разным экономическим и социальным укладом. В этот список вошли Великобритания, США, Канада, Франция, ЮАР, Бразилия, Аргентина, Китай, Япония, Индия и Россия.
Исследование показало, что 70% женщин не узнают себя в тех образах, которые транслируют средства массовой информации. Именно поэтому 27 марта 2019 года стартовал проект #ПокажитеНас (#ShowUs), созданный брендом Dove совместно с Getty Images и Girlgaze. Его задача — способствовать тому, чтобы расширить спектр женских образов в медиа и рекламе.
Фотобиблиотека #ПокажитеНас, созданная на базе крупнейшего банка изображений Getty Images, включает в себя более 5 000 фотографий женщин из 39 стран мира. Принципиально важным является то, что эти фотографии не подвергались цифровой обработке: их задача — показать именно реальных людей, их уникальную красоту и разнообразие внешности. Авторы снимков — члены организации Girlgaze, международного объединения женщин-фотографов.
«Объединение Girlgaze появилось потому, что мы считаем необходимым приблизить образ женщины к реальности, и сделать это нужно в мировом масштабе. Проект #ПокажитеНас —инициатива, меняющая правила игры: мы убеждены, что фотографическая реальность должна быть так же разнообразна, как и реальность, окружающая фотографа. Объединившись в глобальное сообщество женщин-фотографов, мы создаем портреты, правдиво отображающие женскую красоту», — рассказывает Аманда де Каденет, основательница и генеральный директор Girlgaze.
Хотя средства массовой информации уже сделали многое, чтобы уйти от нереалистичных, искусственно сконструированных женских образов, женщины по всему миру считают, что этого по-прежнему недостаточно. Образы, которые можно увидеть на страницах глянцевых изданий, в рекламе, кино, сериалах и социальных сетях, транслируют идеальные стандарты внешности и ограничивают наши представления о том, как должна выглядеть женщина. Это может оказывать серьезное негативное воздействие на самооценку, здоровье, взаимоотношения с окружающими и самореализацию женщины.
Каждое изображение из коллекции #ПокажитеНас, использованное СМИ, поддержит женщин-фотографов и станет еще одним шагом к тому, чтобы образ женщины в СМИ и рекламной индустрии стал более естественным и многообразным.
Dove был основан в 1957 году в США; бренд создал уникальное крем-мыло с запатентованной формулой очищающих компонентов и на ¼ состоящее из увлажняющего крема. Именно женщины всегда вдохновляли Dove. С самого начала бренд стремился не только заботиться о них, но и показывать реальных женщин в своей рекламе. Dove верит, что красота доступна всем, и что она должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства.
Getty Images — крупнейший и один самых из надежных и уважаемых источников визуального контента в мире. Ресурс насчитывает более 300 миллионов объектов, включая фотографии, видео и музыку, доступных на сайтах www. gettyimages. com и www. istock. com.
Girlgaze — международное объединение, в которое на сегодняшний день входит более 200 000 представительниц творческих профессий. Его цель состоит в преодолении гендерного неравенства. Объединение было основано в 2016 году Амандой де Каденет, предпринимательницей, журналисткой, писательницей, фотографом и активисткой. За сравнительно небольшой срок своего существование объединение уже успело поработать с Levi’s, Nike, Google, Warby Parker и другими известными мировыми брендами, разрабатывая оригинальные видео- и фотокампани и привлекая к этим проектам авторов из своей глобальной сети.